Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Искусственный интеллект снижает потребность в новых сотрудниках, увеличивает доход, повышает удовлетворенность клиентов (CSAT) и делает многое другое, пишет на портале No Jitter Робин Гарейс, генеральный директор и главный аналитик консалтинговой компании Metrigy. ИИ быстро становится обязательной технологией для любой успешной стратегии взаимодействия с клиентами. Как показывают наши исследования, задокументированные улучшения, полученные с помощью различных типов ИИ (приведены на диаграмме ниже), кардинально меняют эффективность обслуживания клиентов компаний. #IMAGE_226937# По данным исследования Metrigy «Customer Experience Optimization: 2023-24», основанного на глобальном опросе 641 компании, уже сейчас компании используют для работы с клиентами 28 ИИ-приложений, а к 2025 г. их число планируется увеличить до 72. ИИ участвует в разрешении в среднем 44,5% взаимодействий с клиентами, и этот показатель, по прогнозам Metrigy, увеличится до 60,9% к 2025 г. Агентская помощь (ПО, использующее различные виды ИИ для предоставления агентам консультаций, информации и контекста для улучшения обслуживания клиентов или продаж) на сегодняшний день является наиболее распространенным видом использования ИИ (39,4%), и на то есть веские причины. Это позволяет сократить среднее время обслуживания (Average Handle Time, AHT) на 27,2%. По данным исследования, результаты использования ИИ в инициативах по привлечению клиентов очевидны — ИИ обеспечивает измеримый успех по нескольким показателям ... читать далее.