08.08.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектИскусственный интеллект снижает потребность в новых сотрудниках, увеличивает доход, повышает удовлетворенность клиентов (CSAT) и делает многое другое, пишет на портале No Jitter Робин Гарейс, генеральный директор и главный аналитик консалтинговой компании Metrigy. ИИ быстро становится обязательной технологией для любой успешной стратегии взаимодействия с клиентами. Как показывают наши исследования, задокументированные улучшения, полученные с помощью различных типов ИИ (приведены на диаграмме ниже), кардинально меняют эффективность обслуживания клиентов компаний. #IMAGE_226937# По данным исследования Metrigy «Customer Experience Optimization: 2023-24», основанного на глобальном опросе 641 компании, уже сейчас компании используют для работы с клиентами 28 ИИ-приложений, а к 2025 г. их число планируется увеличить до 72. ИИ участвует в разрешении в среднем 44,5% взаимодействий с клиентами, и этот показатель, по прогнозам Metrigy, увеличится до 60,9% к 2025 г. Агентская помощь (ПО, использующее различные виды ИИ для предоставления агентам консультаций, информации и контекста для улучшения обслуживания клиентов или продаж) на сегодняшний день является наиболее распространенным видом использования ИИ (39,4%), и на то есть веские причины. Это позволяет сократить среднее время обслуживания (Average Handle Time, AHT) на 27,2%. По данным исследования, результаты использования ИИ в инициативах по привлечению клиентов очевидны — ИИ обеспечивает измеримый успех по нескольким показателям ...
читать далее.