Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

На пике эффективности с Defender

На пике эффективности с Defender

1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции Defender, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 1 июня по 30 июля 2023 г.), но не менее 200 000 руб. получат бонус 14 000 руб.*; 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции Defender, в ...
Специальные цены на крупную бытовую технику Hyundai
Сезон консервирования с Zelmer. Руби скидки и бонусы.
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы
Осенний рибейт от Systeme Electric
Скидки на КБТ Gorenje

Скидки на КБТ Gorenje

Закупайте в Merlion продукцию КБТ Gorenje и получайте скидки. Период действия: 11 – 30 сентября 2023г. В период акции скидки действуют при единовременной отгрузке в одном заказе, при выполнении минимальных количеств. Скидка проводится по итогам месяца бэк-бонусом или сертификатами розничных ...
Осенние бонусы от Cooler Master
Готовимся в путешествие с Thermaltake
Считайте бонусы: акция по калькуляторам Deli
Супербонусы за продукцию Patriot
Посуда Bergner = супер цена + супер бонус

Посуда Bergner = супер цена + супер бонус

С 1 по 30 сентября закупайте товары Bergner и получайте бонус 10%! Для получения бонуса необходимо купить 5 любых товаров за время действия программы. Бонус начисляется после окончания программы *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **В программе не ...
Осенние бонусы от Netac и ELKO
В бархатный сезон – с отличными скидками от TP-Link!
Back to school Tenda
Снижение цен на мониторы Acer
Попади в десятку с WD и ELKO

Попади в десятку с WD и ELKO

С 14 августа по 30 сентября покупайте диски WD Red и получайте бонус 100 рублей за каждый купленный диск. Для получения бонуса в одной отгрузке должно быть не менее 10 дисков в миксе. *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **Для получения бонуса ...
Новый старт, новые возможности от Logitech и ELKO
Gigabyte: Твой тысячный бонус
Проведи лето с Filum!
Powercom в Айсо купил, сразу бонус получил!
Акция по картриджам Print-Rite

Акция по картриджам Print-Rite

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию по картриджам Print-Rite. Осуществите закупку на сумму не менее 15 000 рублей накопительно в период действия программы и получите бонусы. Бонусы будут выдаваться в виде сертификатов магазина Ситилинк. Период действия программы: 1 августа - 1 ...
Акция по стиральным машинам Samsung
Высокие баллы к высокому сезону от HP и ELKO
Подготовка к школе вместе со SVEN!
Приятные бонусы A4tech
12345Все

Построение дорожной карты ИТ для будущего

07.09.2023  Экспертиза, Менеджмент

О том, как организация может разработать дорожную карту, которая позволит ее ИТ-подразделению ориентироваться в потенциально разрушительном будущем, на портале InformationWeek рассказывает Джеймс Сэвидж, менеджер по клиентским решениям компании Clarkston Consulting. Современные ИТ-подразделения в различных отраслях сталкиваются с такими проблемами, как старение и высокая степень кастомизации систем, насыщенность и разрозненность рынка технологий, конкурентные рынки труда, увеличение объемов данных — список можно продолжать. Это привело к тому, что многие организации сосредоточились практически только на поддержании работоспособности и решении текущих проблем, а не на построении и реализации дорожной карты для обеспечения долгосрочной стабильности и превращения технологического ландшафта в конкурентное преимущество. Компании то и дело высказывают опасения по поводу смелого подхода к модернизации ИТ-департамента, поскольку у них просто нет права на ошибку. Поэтому мы всегда советуем им иметь четко определенную ИТ-стратегию и дорожную карту. Стратегическая дорожная карта ИТ может служить «путеводной звездой», дающей ясность не только в том, куда вы хотите двигаться как департамент, но и в том, что касается конкретных шагов и инициатив, необходимых для достижения этой цели. Создание дорожной карты ИТ может показаться непосильной задачей, но если все сделать правильно, то первоначальное построение — это самый важный шаг. Ниже приводятся семь стратегий, которые помогут ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 34% организаций уже используют либо внедряют инструменты безопасности применения ИИGartner: 34% организаций уже используют либо внедряют инструменты безопасности применения ИИ
Как показало исследование Gartner, 34% организаций уже используют либо внедряют инструменты безопасности применения генеративного ИИ (GenAI), чтобы снизить связанные с ним риски, а более половины (56%) изучают такие решения. Опрос был проведен с 1 по 7 апреля среди 150 руководителей ИТ и ...

Gartner видит три тренда в работе отделов комплаенс-контроля в 2023 годуGartner видит три тренда в работе отделов комплаенс-контроля в 2023 году
Руководители отделов комплаенс-контроля стоят перед необходимостью выжать максимум из имеющихся ресурсов несмотря на экономические трудности и возросший объем и сложность работы, говорит Gartner. Чтобы справиться с этим, руководители должны учитывать три ключевые тенденции в работе этих служб ...

Gartner: рост бизнеса остается главным стратегическим приоритетом финансовых директоров и CEOGartner: рост бизнеса остается главным стратегическим приоритетом финансовых директоров и CEO
Как показал опрос Gartner, рост бизнеса остается главным стратегическим приоритетом и для финансовых директоров, и для руководителей компаний: 45% опрошенных CEO назвали рост в числе своих трех главных стратегических приоритетов в 2023 году против 53% год назад; среди финансовых директоров о том же ...

Gartner: лишь 27% руководителей цепочек поставок планируют внедрить цифровые двойники клиентовGartner: лишь 27% руководителей цепочек поставок планируют внедрить цифровые двойники клиентов
Большинство директоров по управлению цепочками поставок (CSCO) недостаточно учитывают поведение клиентов в своих текущих планах цифровизации, указывает Gartner. Результаты опроса свидетельствуют о непонимании транформативного потенциала цифрового двойника клиента — зарождающейся технологии ...

Чек-лист. 22 компетенции эффективных коммуникаций для руководителяЧек-лист. 22 компетенции эффективных коммуникаций для руководителя
Ключевые навыки коммуникации являются основой успешного руководителя. Они позволяют нам эффективно взаимодействовать с людьми, вдохновлять команду и достигать выдающихся результатов. Мы все — «пучки потенциалов». Наши потенциалы реализуются в ходе отношений с людьми. Чтобы их установить, развивать ...
     
От монолита к микросервисам: проблемы, риски, практические советыОт монолита к микросервисам: проблемы, риски, практические советы
Зачем переходить на микросервисную архитектуру (MSA), какие сложности могут возникнуть в процессе, как на практике спланировать план «релокации» и почему решение об уходе с монолита гораздо больше зависит от принципов и культуры компании, чем от трендов в ИТ-индустрии, — об этом и многом другом мы ...

Особенности применения искусственного интеллекта в розничной торговле
ИИ оказывает огромное влияние на развитие ритейла, в первую очередь улучшая рабочие процессы сотрудников и упрощая выбор товаров для покупателей. Портал eWeek рассказывает о том, как ИИ используется в ритейле в настоящее время и как он влияет на всех — от руководителей компаний до работников ...

CDP и CXDP: в чем отличия и что выбрать для своего бизнесаCDP и CXDP: в чем отличия и что выбрать для своего бизнеса
Платформы, помогающие получать четкое представление о своей целевой аудитории через создание клиентского профиля, являются своего рода палочкой-выручалочкой для бизнеса. Они способны и обеспечивать лояльность клиентов, делая их постоянными, и увеличивать доход, попадая в точку с предложением тех ...

Данные реального времени: как далеко мечта от реальности
Если вы прослушаете достаточное количество докладов на конференциях, выступлений поставщиков и заявлений аналитиков, то вам может показаться, что каждая организация на планете теперь может реагировать в режиме реального времени на события, происходящие в течение миллисекунд, пишет на портале ZDNet ...

NaaS: преобразующая сила сети как сервисаNaaS: преобразующая сила сети как сервиса
Модель «сеть как сервис» (Network-as-a-Service, NaaS) служит катализатором трансформации корпоративных ИТ-служб. Однако для того, чтобы мировой рынок NaaS полностью раскрыл свой потенциал, автоматизация должна быть основана на стандартах, пишет на портале Network Computing Паскаль Менезес ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.3. Создание сайта — студия iMake.