Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

На пике эффективности с Defender

На пике эффективности с Defender

1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции Defender, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 1 июня по 30 июля 2023 г.), но не менее 200 000 руб. получат бонус 14 000 руб.*; 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции Defender, в ...
Специальные цены на крупную бытовую технику Hyundai
Сезон консервирования с Zelmer. Руби скидки и бонусы.
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы
Осенний рибейт от Systeme Electric
Скидки на КБТ Gorenje

Скидки на КБТ Gorenje

Закупайте в Merlion продукцию КБТ Gorenje и получайте скидки. Период действия: 11 – 30 сентября 2023г. В период акции скидки действуют при единовременной отгрузке в одном заказе, при выполнении минимальных количеств. Скидка проводится по итогам месяца бэк-бонусом или сертификатами розничных ...
Осенние бонусы от Cooler Master
Готовимся в путешествие с Thermaltake
Считайте бонусы: акция по калькуляторам Deli
Супербонусы за продукцию Patriot
Посуда Bergner = супер цена + супер бонус

Посуда Bergner = супер цена + супер бонус

С 1 по 30 сентября закупайте товары Bergner и получайте бонус 10%! Для получения бонуса необходимо купить 5 любых товаров за время действия программы. Бонус начисляется после окончания программы *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **В программе не ...
Осенние бонусы от Netac и ELKO
В бархатный сезон – с отличными скидками от TP-Link!
Back to school Tenda
Снижение цен на мониторы Acer
Попади в десятку с WD и ELKO

Попади в десятку с WD и ELKO

С 14 августа по 30 сентября покупайте диски WD Red и получайте бонус 100 рублей за каждый купленный диск. Для получения бонуса в одной отгрузке должно быть не менее 10 дисков в миксе. *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **Для получения бонуса ...
Новый старт, новые возможности от Logitech и ELKO
Gigabyte: Твой тысячный бонус
Проведи лето с Filum!
Powercom в Айсо купил, сразу бонус получил!
Акция по картриджам Print-Rite

Акция по картриджам Print-Rite

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию по картриджам Print-Rite. Осуществите закупку на сумму не менее 15 000 рублей накопительно в период действия программы и получите бонусы. Бонусы будут выдаваться в виде сертификатов магазина Ситилинк. Период действия программы: 1 августа - 1 ...
Акция по стиральным машинам Samsung
Высокие баллы к высокому сезону от HP и ELKO
Подготовка к школе вместе со SVEN!
Приятные бонусы A4tech
12345Все

Каталоги данных: необходимое зло или катализаторы будущего, основанного на данных?

18.09.2023  Экспертиза, Менеджмент

Вот суровая правда: каталоги данных не вызывают у большинства людей восторга. На самом деле, это похоже на поход к стоматологу: почти никому не нравится это делать, но альтернатива еще хуже. Другими словами, хотя большинство людей признают важность каталога данных, к нему часто относятся как к необходимому злу, пишет на портале Datanami Джон Манкберг, старший вице-президент по миграционным продуктам поставщика решений для управления данными Syniti. Каталогизация данных, конечно, не самый приятный процесс, но очень важный. Более того, его потенциал гораздо выше, чем те возможности, которые большинство организаций используют в настоящее время. Каталог данных играет важную роль в реализации долгосрочных инициатив по обеспечению качества данных — и им можно распорядиться так, чтобы получить наибольшую отдачу. Эти чертовы каталоги данных Все хотят иметь каталог данных, но никто не хочет выполнять эту работу. Представьте себе, что ваш начальник говорит вам, что теперь вы должны будете документировать все, что вы делаете, все то, что живет в вашей голове. Вы сразу поймете, что это достойная восхищения цель, которая в то же время потребует кучи работы. Это тяжелая и утомительная работа по вводу данных. И что еще хуже, каталог данных будет полезен только тогда, когда в нем накопится критическая масса данных. Его нельзя просто включить в один день и ожидать, что в нем будет все, что кто-либо захочет найти. Однако когда вы приступаете к проекту миграции данных, то обнаруживаете, что ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 34% организаций уже используют либо внедряют инструменты безопасности применения ИИGartner: 34% организаций уже используют либо внедряют инструменты безопасности применения ИИ
Как показало исследование Gartner, 34% организаций уже используют либо внедряют инструменты безопасности применения генеративного ИИ (GenAI), чтобы снизить связанные с ним риски, а более половины (56%) изучают такие решения. Опрос был проведен с 1 по 7 апреля среди 150 руководителей ИТ и ...

Gartner видит три тренда в работе отделов комплаенс-контроля в 2023 годуGartner видит три тренда в работе отделов комплаенс-контроля в 2023 году
Руководители отделов комплаенс-контроля стоят перед необходимостью выжать максимум из имеющихся ресурсов несмотря на экономические трудности и возросший объем и сложность работы, говорит Gartner. Чтобы справиться с этим, руководители должны учитывать три ключевые тенденции в работе этих служб ...

Gartner: рост бизнеса остается главным стратегическим приоритетом финансовых директоров и CEOGartner: рост бизнеса остается главным стратегическим приоритетом финансовых директоров и CEO
Как показал опрос Gartner, рост бизнеса остается главным стратегическим приоритетом и для финансовых директоров, и для руководителей компаний: 45% опрошенных CEO назвали рост в числе своих трех главных стратегических приоритетов в 2023 году против 53% год назад; среди финансовых директоров о том же ...

Gartner: лишь 27% руководителей цепочек поставок планируют внедрить цифровые двойники клиентовGartner: лишь 27% руководителей цепочек поставок планируют внедрить цифровые двойники клиентов
Большинство директоров по управлению цепочками поставок (CSCO) недостаточно учитывают поведение клиентов в своих текущих планах цифровизации, указывает Gartner. Результаты опроса свидетельствуют о непонимании транформативного потенциала цифрового двойника клиента — зарождающейся технологии ...

Чек-лист. 22 компетенции эффективных коммуникаций для руководителяЧек-лист. 22 компетенции эффективных коммуникаций для руководителя
Ключевые навыки коммуникации являются основой успешного руководителя. Они позволяют нам эффективно взаимодействовать с людьми, вдохновлять команду и достигать выдающихся результатов. Мы все — «пучки потенциалов». Наши потенциалы реализуются в ходе отношений с людьми. Чтобы их установить, развивать ...
     
От монолита к микросервисам: проблемы, риски, практические советыОт монолита к микросервисам: проблемы, риски, практические советы
Зачем переходить на микросервисную архитектуру (MSA), какие сложности могут возникнуть в процессе, как на практике спланировать план «релокации» и почему решение об уходе с монолита гораздо больше зависит от принципов и культуры компании, чем от трендов в ИТ-индустрии, — об этом и многом другом мы ...

Особенности применения искусственного интеллекта в розничной торговле
ИИ оказывает огромное влияние на развитие ритейла, в первую очередь улучшая рабочие процессы сотрудников и упрощая выбор товаров для покупателей. Портал eWeek рассказывает о том, как ИИ используется в ритейле в настоящее время и как он влияет на всех — от руководителей компаний до работников ...

CDP и CXDP: в чем отличия и что выбрать для своего бизнесаCDP и CXDP: в чем отличия и что выбрать для своего бизнеса
Платформы, помогающие получать четкое представление о своей целевой аудитории через создание клиентского профиля, являются своего рода палочкой-выручалочкой для бизнеса. Они способны и обеспечивать лояльность клиентов, делая их постоянными, и увеличивать доход, попадая в точку с предложением тех ...

Данные реального времени: как далеко мечта от реальности
Если вы прослушаете достаточное количество докладов на конференциях, выступлений поставщиков и заявлений аналитиков, то вам может показаться, что каждая организация на планете теперь может реагировать в режиме реального времени на события, происходящие в течение миллисекунд, пишет на портале ZDNet ...

NaaS: преобразующая сила сети как сервисаNaaS: преобразующая сила сети как сервиса
Модель «сеть как сервис» (Network-as-a-Service, NaaS) служит катализатором трансформации корпоративных ИТ-служб. Однако для того, чтобы мировой рынок NaaS полностью раскрыл свой потенциал, автоматизация должна быть основана на стандартах, пишет на портале Network Computing Паскаль Менезес ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.3. Создание сайта — студия iMake.