Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Мало кто доволен тем, как осуществляется управление сетью и ИТ. Мониторинг производительности приложений (APM), или «наблюдаемость», может стать ключом к успеху, пишет на портале No Jitter Том Нолле, президент, основатель и главный консультант/аналитик корпорации CIMI. Согласно опросу почти 100 CIO, 39% линейных руководителей не полностью удовлетворены приложениями, которые предоставляет ИТ-служба. Наибольшие проблемы создают нарушения в работе приложений, под которыми они понимают как фактические перебои в работе, так и ситуации, когда производительность не соответствует бизнес-целям. Чуть менее трех четвертей тех же CIO утверждают, что за удовлетворение потребностей линейных руководителей отвечают их системы и персонал по управлению сетями и ИТ, и только 10% CIO говорят, что они удовлетворены тем, как выполняется эта работа. Почему? Потому что, по мнению CIO, они управляют не тем, чем нужно. Отчасти это обычная проблема, связанная с согласованием целей управления сетями и ИТ с тем, что важно для пользователей. Пользователей волнует, насколько хорошо работают их приложения. Можете ли вы представить себе, что руководители высшего звена сидят и рассуждают о ключевых показателях эффективности (KPI) и качестве обслуживания (QoS), а операционные работники говорят о таких вещах, как качество опыта (QoE) и время безотказной работы? Скорее всего, нет, поскольку изначально трудно найти некий коэффициент, который бы преобразовывал показатели управления операциями в показатели ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...
Gartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологий Технологии автоматизации кадровой работы — первейшая область инвестиций для руководителей кадровых служб, отмечает Gartner, однако многие весьма сожалеют о совершенных ими покупках. Харш Кундулли (Harsh Kundulli), старший директор-аналитик HR-практики Gartner, делится своими соображениями о том ...
Gartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикой Согласно исследованию Gartner, лишь 38% советов директоров компаний обладают высоким уровнем и позитивной социодинамикой директорского состава. В феврале этого года Gartner провел опрос юрисконсультов организаций, чтобы предоставить им уникальную сравнительную информацию о практике корпоративного ...
Gartner назвал главные тренды на рынке M&A в 2024 году Gartner указал главные тренды в сфере покупок и слияний бизнеса в будущем году: это открывающиеся возможности покупок в ИТ на фоне макроэкономической неопределенности, использование искусственного интеллекта в рабочих процессах M&A, покупка компаний-разработчиков ИИ и управление массивом ...
Топ-5 тенденций в тестировании облачного ПО В динамичном мире разработки ПО область тестирования быстро развивается, адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям технологий и бизнеса. Появление нативных облачных приложений и Kubernetes еще больше ускорило эту эволюцию, что привело к появлению инновационных фреймворков для тестирования ...
Почему ИИ способен раскрыть неограниченный потенциал сети Используя искусственный интеллект, операторы сетей смогут легче развивать свои сети, делая их более быстрыми, «умными» и управляемыми бизнес-политикой, основанной на данных, пишет на портале Network Computing Кайлем Андерсон, вице-президент по глобальным продуктам компании Blue Planet. Многим может ...
Четыре совета по созданию лучших приложений с поддержкой LLM Адриен Треуиль, директор по управлению продуктами и глава Streamlit в Snowflake, приводит на портале The New Stack несколько советов и приемов для повышения точности приложений на основе больших языковых моделей (LLM), а также соображения по выбору правильной LLM. За год, прошедший после того, как ...
Как избежать перерасхода средств на SaaS Нидхи Джайн, генеральный директор и соучредитель CloudEagle, дает на портале Network Computing ряд советов по оптимизации расходов на SaaS — применяя эти тактики в своей организации, вы сможете сократить расходы на SaaS без негативного влияния на бизнес-результаты. Приложения SaaS изменили методы ...
Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...