Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Путешествуй с Айсо!

Путешествуй с Айсо!

Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Широкий ассортимент картриджей с выгодой от NV-Print!
Ускоряемся с Patriot!
Товар месяца: корпуса и блоки питания Hiper
Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
Чёрная пятница 2023 в ELKO!
До конца января 2024 года закупайте моноблоки iRU QHD серии 27IH5P2K с выгодой!
Распродажа оборудования Alcatel
Предновогодняя выгода с A4TECH!
Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Товар месяца: мониторы LG
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
Акция 11.11

Акция 11.11

Только с 07 по 11 ноября успейте купить товары по самым выгодным ценам! *Акция может завершиться досрочно
Новый пылесос BORT в каждый дом!
Набирай обороты с ноутбуками Rikor!
Распродажа планшетов HTC A100
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Акция на клиентское демооборудование со склада Аквариус
Мотивационная программа для региональных партнеров
Лучшее предложение октября! Мониторы Acer
Горячее предложение
12345Все

Почему так сложно управлять сетями и ИТ

10.11.2023  Экспертиза, Менеджмент

Мало кто доволен тем, как осуществляется управление сетью и ИТ. Мониторинг производительности приложений (APM), или «наблюдаемость», может стать ключом к успеху, пишет на портале No Jitter Том Нолле, президент, основатель и главный консультант/аналитик корпорации CIMI. Согласно опросу почти 100 CIO, 39% линейных руководителей не полностью удовлетворены приложениями, которые предоставляет ИТ-служба. Наибольшие проблемы создают нарушения в работе приложений, под которыми они понимают как фактические перебои в работе, так и ситуации, когда производительность не соответствует бизнес-целям. Чуть менее трех четвертей тех же CIO утверждают, что за удовлетворение потребностей линейных руководителей отвечают их системы и персонал по управлению сетями и ИТ, и только 10% CIO говорят, что они удовлетворены тем, как выполняется эта работа. Почему? Потому что, по мнению CIO, они управляют не тем, чем нужно. Отчасти это обычная проблема, связанная с согласованием целей управления сетями и ИТ с тем, что важно для пользователей. Пользователей волнует, насколько хорошо работают их приложения. Можете ли вы представить себе, что руководители высшего звена сидят и рассуждают о ключевых показателях эффективности (KPI) и качестве обслуживания (QoS), а операционные работники говорят о таких вещах, как качество опыта (QoE) и время безотказной работы? Скорее всего, нет, поскольку изначально трудно найти некий коэффициент, который бы преобразовывал показатели управления операциями в показатели ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центраТехнологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...

Gartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологийGartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологий
Технологии автоматизации кадровой работы — первейшая область инвестиций для руководителей кадровых служб, отмечает Gartner, однако многие весьма сожалеют о совершенных ими покупках. Харш Кундулли (Harsh Kundulli), старший директор-аналитик HR-практики Gartner, делится своими соображениями о том ...

Gartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикойGartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикой
Согласно исследованию Gartner, лишь 38% советов директоров компаний обладают высоким уровнем и позитивной социодинамикой директорского состава. В феврале этого года Gartner провел опрос юрисконсультов организаций, чтобы предоставить им уникальную сравнительную информацию о практике корпоративного ...

Gartner: юрисконсульт должен помочь выработать политику использования генеративного ИИ в организацииGartner: юрисконсульт должен помочь выработать политику использования генеративного ИИ в организации
Сотрудники компаний пытаются использовать генеративный ИИ, и юрисконсульт должен подготовить рекомендации, которые будут полезны и сотрудникам, и самой компании, говорит Gartner. «Чтобы эти рекомендации были эффективны, юрисконсульт должен рассмотреть границы риска, сценарии использования ...

Gartner назвал главные тренды на рынке M&A в 2024 годуGartner назвал главные тренды на рынке M&A в 2024 году
Gartner указал главные тренды в сфере покупок и слияний бизнеса в будущем году: это открывающиеся возможности покупок в ИТ на фоне макроэкономической неопределенности, использование искусственного интеллекта в рабочих процессах M&A, покупка компаний-разработчиков ИИ и управление массивом ...
     
Топ-5 тенденций в тестировании облачного ПО
В динамичном мире разработки ПО область тестирования быстро развивается, адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям технологий и бизнеса. Появление нативных облачных приложений и Kubernetes еще больше ускорило эту эволюцию, что привело к появлению инновационных фреймворков для тестирования ...

Почему ИИ способен раскрыть неограниченный потенциал сети
Используя искусственный интеллект, операторы сетей смогут легче развивать свои сети, делая их более быстрыми, «умными» и управляемыми бизнес-политикой, основанной на данных, пишет на портале Network Computing Кайлем Андерсон, вице-президент по глобальным продуктам компании Blue Planet. Многим может ...

Четыре совета по созданию лучших приложений с поддержкой LLM
Адриен Треуиль, директор по управлению продуктами и глава Streamlit в Snowflake, приводит на портале The New Stack несколько советов и приемов для повышения точности приложений на основе больших языковых моделей (LLM), а также соображения по выбору правильной LLM. За год, прошедший после того, как ...

Как избежать перерасхода средств на SaaS
Нидхи Джайн, генеральный директор и соучредитель CloudEagle, дает на портале Network Computing ряд советов по оптимизации расходов на SaaS — применяя эти тактики в своей организации, вы сможете сократить расходы на SaaS без негативного влияния на бизнес-результаты. Приложения SaaS изменили методы ...

Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории
За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...
© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.5. Создание сайта — студия iMake.