Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет на портале No Jitter Кристиан Бейкер, старший вице-президент по пользовательскому опыту и дизайну компании Local Measure. Многие видят (или, возможно, мечтают) о мире, в котором ИИ полностью заменит необходимость в агентах контакт-центров. При этом не ясно, как быстро это влияние проявится. В этой статье я рассмотрю несколько других крупных технологических сдвигов, история которых дает некоторые подсказки о том, что будет происходить в отрасли с GenAI, и о том, что вам следует учитывать на этом пути. Чтобы преодолеть инерцию, необходимо четко определить выгоды и затраты Существует множество параллелей между тем, как компании подходят к GenAI, и общим переходом к облачным технологиям. Облачные контакт-центры и CCaaS начали появляться в начале 2000-х, и переход на них происходил медленно. Предприятия вкладывали огромные средства в течение многих лет, поэтому часто казалось, что преимущества не перевешивают стоимость изменений. Потребовалась глобальная пандемия, которая случается раз в сто лет, чтобы окончательно преодолеть инерцию. Сейчас те же самые компании смотрят на внезапное появление GenAI и взвешивают возможные преимущества и затраты. Пока преимущества не будут доказаны, а ... читать далее.