Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет на портале No Jitter Кристиан Бейкер, старший вице-президент по пользовательскому опыту и дизайну компании Local Measure. Многие видят (или, возможно, мечтают) о мире, в котором ИИ полностью заменит необходимость в агентах контакт-центров. При этом не ясно, как быстро это влияние проявится. В этой статье я рассмотрю несколько других крупных технологических сдвигов, история которых дает некоторые подсказки о том, что будет происходить в отрасли с GenAI, и о том, что вам следует учитывать на этом пути. Чтобы преодолеть инерцию, необходимо четко определить выгоды и затраты Существует множество параллелей между тем, как компании подходят к GenAI, и общим переходом к облачным технологиям. Облачные контакт-центры и CCaaS начали появляться в начале 2000-х, и переход на них происходил медленно. Предприятия вкладывали огромные средства в течение многих лет, поэтому часто казалось, что преимущества не перевешивают стоимость изменений. Потребовалась глобальная пандемия, которая случается раз в сто лет, чтобы окончательно преодолеть инерцию. Сейчас те же самые компании смотрят на внезапное появление GenAI и взвешивают возможные преимущества и затраты. Пока преимущества не будут доказаны, а ... читать далее.