08.08.2024 Экспертиза, МенеджментКирилл Поляков, сооснователь цифровой платформы для управления стройкой Pragmacore
Многие компании выбирают ИТ-услуги по подписке. Среди преимуществ такого подхода — быстрое внедрение, возможность протестировать сервис, относительно низкая стоимость по сравнению с разработкой собственного продукта. Но при внедрении можно столкнуться с неожиданными проблемами: отсутствие понимания задач и потребностей компании, недостаточное понимание специфики отрасли и как следствие — несоответствие ожиданиям от цифровизации. Рассмотрим, как этого избежать и найти надежного партнера. Репутация компании и медийность: сервис на слуху и о нем говорят Один из важных критериев надежной компании — ее медийность и узнаваемость на рынке: создатели выступают на отраслевых конференциях, охотно делятся опытом и экспертизой. Важно также обратить внимание на отзывы от пользователей, особенно на отзывы о техподдержке. Не менее важно наличие у компании программы лояльности, когда действующим клиентам предлагаются бонусы за рекомендации: хороший сервис клиентам обычно не стыдно рекомендовать, поэтому компании, уверенные в качестве своего продукта, это поощряют. Клиенты и реализованные кейсы, которые подтверждают эффективность У сервиса могут быть заманчивые обещания и красивые презентации, однако реальные цифры всегда говорят больше слов. На этапе переговоров запрашивайте у компании данные, которые она может предоставить: показатели роста от предыдущих клиентов в результате внедрения решения и соответствие поставленным целям, ощутимый и измеримый результат от использования платформы ...
читать далее.