Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 6 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: 1 августа – 30 сентября 2024 г. - Программа накопительная. - Максимальная сумма ...
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!

Отличные картриджи от NV Print!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший продажи продукции NV Print в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 300 000 руб., получит бонус 14 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие продажи продукции NV Print в период проведения акции ...
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
12345Все

Три стратегии, позволяющие превратить инциденты в возможности для обучения

28.08.2024  Экспертиза, Менеджмент

Переосмыслив процесс анализа после инцидента, организации могут превратить каждый инцидент в возможность для обучения и будущего совершенствования своей деятельности, пишет на портале The New Stack Дебора Камбе, менеджер по маркетингу продуктов PagerDuty. Инциденты неизбежны, но они также дают бесценную информацию, из которой команды могут извлечь уроки, чтобы построить более устойчивые операции. Успех заключается в том, чтобы рассматривать неудачи как возможности для улучшения, позволяющие повысить уровень знаний всей организации, чтобы быстрее решать проблемы и восстанавливаться после любых сбоев в работе систем. В этом и заключается конечная цель анализа после инцидентов: обеспечить непрерывное совершенствование для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов и получения конкурентного преимущества. Конечно, процесс анализа после инцидента может показаться слишком сложным, особенно после крупного происшествия. Зачастую это приводит к тому, что к нему подходят как к упражнению по поиску виновного, из которого никто не извлекает никаких знаний. Переосмыслив процесс анализа после инцидента, организации смогут по-настоящему превратить каждый инцидент в возможность для обучения и будущего совершенствования своей деятельности. Вот три составляющие успешного процесса анализа после инцидента: 1. Проводите проверки после инцидента, ориентированные на человека ПО создается людьми для людей, и команды реагирования состоят из людей, а не машин и приложений. Чтобы извлечь реальную ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Чего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиковЧего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиков
Увы, «идеальных» партнеров не бывает. И это хорошо известно и самим ИТ-компаниям, и уж тем более заказчикам. Нужен компромисс. С этой точки зрения и нужно рассматривать взаимодействие партеров. Так чего же прежде всего не хватает нынешним интеграторам? Почему наши компании так медленно ...

Онбординг бывает разным. Часть IIОнбординг бывает разным. Часть II
Окончание. Начало тут Переход на сервисную модель потребления ИТ-ресурсов вопросы онбординга не смягчает. Полученное в любом случае приходится интегрировать в имеющуюся инфраструктуру, тестировать, обучать работе с новым инструментом сотрудников. Онбординг и сервисы ИТ-сервисы доступны компаниям ...

Низкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутацииНизкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутации
Рассмотрели самые распространенные ошибки при сокращении расходов и их негативные последствия. Экономия на ИТ-расходах у ритейлеров может дать временные финансовые преимущества, но в долгосрочной перспективе часто приводит к негативным последствиям. Директор компании ИТЛ Михаил Фомичев рассказал ...

Онбординг бывает разным. Часть IОнбординг бывает разным. Часть I
Термин «онбординг» часто используют в HR, но его значение много шире: он означает адаптацию к «продукту», которым может быть как новый сотрудник, так и новый компонент корпоративной ИТ-инфраструктуры. Онбординг требует затрат, причем связанных не только с рабочим временем сотрудников, хотя основные ...

Gartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживанияGartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживания
Лишь 14% задач клиентского обслуживания и поддержки полностью решаются в процессе самообслуживания, свидетельствует исследование Gartner, и даже «очень простые» проблемы решаются лишь в 36% случаев, говорят опрошенные клиенты. Многие организации вложили значительные средства в функции ...
     
Как создать набор данных для искусственного интеллекта
Успешная реализация ИИ-стратегии на предприятии зависит от качества данных, лежащих в ее основе. Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты рассказывают, как компаниям убедиться в том, что они идут по правильному пути, когда речь идет о ранних стадиях этого процесса. Поиск и приобретение нужных ...

SD-WAN в мире нативных облачных технологий
Опираясь на данные ведущих аналитических агентств, портал ComputerWeekly рассказывает, какое место занимают программно-определяемые глобальные сети (SD-WAN) в современной нативно-облачной ИТ-архитектуре. Хотя SD-WAN появились из-за необходимости обеспечить доступ филиалов к корпоративным ...

Система хранения данных для рабочих нагрузок ИИ: особенности выбора
Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.io, рассказывает на портале ITPro Today, как оптимизированные для искусственного интеллекта решения для хранения данных могут повысить производительность, надежность и экономическую эффективность рабочих нагрузок ИИ, обеспечив необходимое сочетание ...

Путь от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентамПуть от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентам
В недавнем отчете Goldman Sachs говорится, что отсутствие «убийственного приложения» для генеративного ИИ (GenAI), помимо чат-ботов и «вторых пилотов», может помешать его внедрению. Аналитики пишут, что GenAI нуждается в приложениях, которые могут самостоятельно выполнять действия. Портал Datanami ...

Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?
Все больше экспертов отмечают и прогнозируют рост и развитие искусственного интеллекта в России в ближайшем будущем, в частности на стройке. Для компаний становится актуальным вопрос, что делать: внедрить одну систему с функцией ИИ или использовать несколько «умных» ИИ-сервисов, не связанных между ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.