Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Следи за собой, будь осторожен Хакерское ремесло в конце 2024 года выглядит как занятие для весьма средних умов. Методики атак описаны на специализированных форумах, а эксплойты купить не сложнее, чем подписку на какой-нибудь музыкальный или видеосервис. Однако низкий «интеллектуальный ценз» — всего лишь один из факторов развития киберпреступности. Другой — и, возможно, более определяющий — это удивительная беспечность организаций-жертв. «Да кому мы нужны?!» Эту реплику я и мои коллеги слышим регулярно в ответ на рекомендацию выполнить хотя бы «гигиенический минимум» корпоративного кибербеза. Но по-настоящему странно, когда нечто подобное высказывают реальные жертвы кибернападений. Они уже прошли и зашифрованные данные, и оплату отступных. Но все равно считают реализовавшуюся атаку случайным эпизодом. «Вторая бомба в ту же воронку не попадает», — говорят представители компаний-жертв. Статистика, впрочем, утверждает обратное: в четырех случаях из пяти киберпреступники наносят удар по жертве, которая уже была атакована. Перестать давать киберпреступникам повод — по моему мнению, это главная стратегия в построении и совершенствовании корпоративного кибербеза. Начать можно с устранения часто встречающихся пробелов в безопасности. Восполнение этих пробелов и будет важным шагом с точки зрения защиты организации от атак злоумышленников. Ошибка № 1. Нет активных средств защиты Информационная безопасность для многих начинается с антивируса. Такой тип софта относится к активным ... читать далее.