Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Проблемы управления ИТ-услугами

20.02.2008  Экспертиза, Виртуализация/«Облака»

Компании, серьезно задумывавшиеся о продвижении по пути ITSM, могут столкнуться с проблемами принципиального характера. Ведь внедрение процессов ITSM предполагает ряд совершенно необходимых условий, и потенциальных проблем здесь много. Среди них — отсутствие единого определения ИТ-услуги и тесная взаимосвязь ITSM и уровня управленческой зрелости всей компании, а не только ИТ-отдела. Очень важна готовность самого ИТ-директора к ITSM и вопрос, в чьей собственности находятся ИТ-активы. Отметим, что отправным пунктом для этой статьи стала весьма интеренсная дискуссия, инициированная за круглым столом российского отделения itSMF Татьяной Орловой, менеджером по международным проектам компании «EC-Лизинг», и директором по развитию Itilium Сергеем Овчинниковым. Что такое ИТ-услуга Начнем с сердцевины — с определения ИТ-услуги. Как это ни странно, но формально точного определения, что же это такое, сейчас нет. В различных документах (ITIL v.2 и v.3, ISO/IES 9000 и 20000 и др.) используются разные формальные определения ИТ-услуги. Например, в ITIL v.2 даётся такое: ИТ-услуга — задокументированный набор средств, как принадлежащих, так и не принадлежащих к ИТ, поддер­живаемый поставщиком ИТ-услуг, выполняющий одну или несколько задач заказчика и воспринимаемый заказчиком как единое целое. А в ITIL v.3 определение хоть и похоже, но несколько отличается: Это услуга, которую поставщик ИТ-услуг оказывает одному или нескольким заказчикам. ИТ-услуга основывается на ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Data-Driven: что на самом деле означает быть организацией, управляемой данными
Одно дело — заявить о том, что вы являетесь организацией, управляемой данными (data-driven), — как сегодня утверждает почти четверть компаний. Совсем другое — развивать технические и культурные ресурсы, которые действительно позволяют принимать решения на основе данных. Крис Реш, директор ...

Как обеспечить сопровождение Agile-приложений
В какой-то момент непрерывная итеративная разработка Agile-приложений превращается в их сопровождение, и CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. К концу 2022 г. более 72% компаний использовали методологию Agile ...

Периферийные вычисления: закончились или только начинаются?
Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.