Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Построение сложной CRM-системы, наверное, не вполне правильно называть «внедрением». Главное в таком проекте — не установка и настройка программного продукта, и даже не обучение пользователей, а создание идеологии организации, ориентированной на клиента. Проект по созданию CRM-системы в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) стартовал в 2005 году. Выбирать технологическую платформу не потребовалось, поскольку в это время в банке уже внедрялась ERP-система компании SAP. Целью ERP-проекта был выход банка на качественно более высокий уровень прозрачности и управляемости, включая управление финансами и бизнес-процессами, так что внедрение CRM предполагались с самого начала. Партнером по реализации проекта создания фронт-офисного решения на основе CRM была выбрана компания «Инфосистемы Джет». Стратегическая ориентация Взяв курс на преобразования, руководство банка опередило время. В российской специальной прессе тогда шли дискуссии о том, нужны ли вообще банкам ERP-системы. А полномасштабные внедрения CRM-систем в российских банках, кажется, даже не обсуждались — такие проекты в нашей стране и сейчас можно пересчитать по пальцам. Вдобавок к 2005 году компании, внедрившие у себя CRM-системы на волне первоначального бума, успели оценить эффект, который оказался далеко не блестящим. Общее воодушевление по поводу нового инструмента уступило место довольно скептическому отношению. Но это сыграло положительную роль: приступая к проекту, участники понимали, что ... читать далее.