Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Переориентация ИТ-подразделений на высококачественное обслуживание

28.02.2011  Экспертиза

Представьте, что вы пришли в магазин купить холодильник, а продавец говорит: “Компрессоры находятся на втором этаже, теплоизолятор — на третьем, полки — на четвёртом”. Вы, наверное, развернетесь и уйдете. Однако именно так большинство ИТ-подразделений обращается со своими внутрикорпоративными клиентами. Зачастую их организационная структура не предназначена для предоставления комплексных услуг, а отражает структуру активов или возможностей подразделений. Если бизнес-менеджеру потребуются ИТ-сервисы, он скорее всего услышит что-нибудь такое: “Приложения на втором этаже, серверы — на третьем, сетевое оборудование — на четвёртом”. Не удивительно, что бизнес-пользователи разочарованы в ИТ. Если покупатель в магазине хочет приобрести готовый холодильник со всем необходимым и с гарантией, то и бизнес-пользователи хотят, чтобы было одно место, куда они могут обратиться для удовлетворения любых своих потребностей в ИТ, включая все необходимые компоненты. В данной статье рассматриваются различные варианты и преимущества создания ориентированного на оказание услуг ИТ-подразделения, выстроенного вокруг предоставляемых информационными технологиями бизнес-сервисов, а не в соответствии со структурой его активов или видов деятельности. Предоставляемые информационными технологиями бизнес-сервисы (электронная почта, обслуживание кредитных карт, обработка претензий) часто включаются в список услуг и обозначаются в терминах бизнеса. В хорошо составленном каталоге указывается ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.