Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вопросы построения клиентоориентированного бизнеса, когда в качестве клиента выступает предприятие, а не физическое лицо, пока обсуждаются не столь часто. Тем не менее тут есть свои нюансы и свои особенности в использовании информационных систем. В случае Сбербанка к этому добавляется небезызвестный эффект масштаба, который тоже вносит свои сложности в проект. Об этом рассказывает начальник Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка Андрей Соколов Intelligent Enterprise: В настоящий момент практика корпоративной автоматизации в России вполне позволяет обобщать накопившийся опыт в области внедрения розничного CRM. Но о практике развертывания CRM-систем на предприятиях, работающих по модели B2B, пока известно не много. В вашем случае речь как раз идет о проекте корпоративного CRM, и при этом очень масштабном. Начать хотелось бы, конечно, с целей и задач данного проекта… Андрей Соколов: Программа «CRM Корпоративный» инициирована в Сбербанке в ноябре 2008 г. и направлена на реализацию «Стратегии развития Сбербанка России на период до 2014 года». Наши цели сформулированы исходя из того, что наша компания стремится построить высококонкурентный клиентоориентированный бизнес. Приступая к внедрению, мы стремились обеспечить рост продаж по каждому клиенту, поднять качество обслуживания корпоративных клиентов банка (прежде всего за счет анализа индивидуальных потребностей клиентов), а также повысить производительность труда, обеспечив прохождение бизнес-процессов ... читать далее.