Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Вопросы построения клиентоориентированного бизнеса, когда в качестве клиента выступает предприятие, а не физическое лицо, пока обсуждаются не столь часто. Тем не менее тут есть свои нюансы и свои особенности в использовании информационных систем. В случае Сбербанка к этому добавляется небезызвестный эффект масштаба, который тоже вносит свои сложности в проект. Об этом рассказывает начальник Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка Андрей Соколов Intelligent Enterprise: В настоящий момент практика корпоративной автоматизации в России вполне позволяет обобщать накопившийся опыт в области внедрения розничного CRM. Но о практике развертывания CRM-систем на предприятиях, работающих по модели B2B, пока известно не много. В вашем случае речь как раз идет о проекте корпоративного CRM, и при этом очень масштабном. Начать хотелось бы, конечно, с целей и задач данного проекта… Андрей Соколов: Программа «CRM Корпоративный» инициирована в Сбербанке в ноябре 2008 г. и направлена на реализацию «Стратегии развития Сбербанка России на период до 2014 года». Наши цели сформулированы исходя из того, что наша компания стремится построить высококонкурентный клиентоориентированный бизнес. Приступая к внедрению, мы стремились обеспечить рост продаж по каждому клиенту, поднять качество обслуживания корпоративных клиентов банка (прежде всего за счет анализа индивидуальных потребностей клиентов), а также повысить производительность труда, обеспечив прохождение бизнес-процессов ... читать далее.