Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Connecting Tanki с Nokia

Connecting Tanki с Nokia

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в рекламной кампании смартфонов Nokia 2.2, Nokia 3.2, Nokia 5.1 Plus и Nokia 4.2, направленной на конечных пользователей. Условия программы: Приобретая смартфоны Nokia 2.2, Nokia 3.2, Nokia 5.1 Plus и Nokia 4.2, покупатель получает в подарок ...
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.

Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.

Elittech, официальный дистрибьютор LG Electronics, объявляет о запуске Программы поддержки продаж проекторов LG в 3-м квартале 2019 года. Срок действия программы: с 01 июля по 30 сентября 2019 г. Участники программы: Партнеры Elittech Продукция: проекторы LG Условия программы: За время действия ...
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК

Лето. Бонусы. ВВК

с 1 июля по 31 июля 2019 Бонусы до 700 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, клиенты получают бонус в зависимости от диагонали телевизор, за SMART TV начисляется ...
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC
Силовые тренировки с CyberPower!
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»

ASUS: «Гарантированная выгода»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по ноутбукам и моноблокам ASUS! Совершая покупку ноутбуков и моноблоков ASUS в компании Treolan, вы получаете в подарок дополнительную расширенную сервисную гарантию. Для участия в программе необходимо ...
HPE: «Точный доступ c Aruba!»
Supermicro: «Дай Пять!»
Intel: «Нам по пути!»
Надежные решения с ESET NOD!
Специальное предложение на проекторы Barco cерии G60

Специальное предложение на проекторы Barco cерии G60

По 30 сентября 2019 года при покупке лазерного проектора Barco серии G60 вы получаете скидку. Размещайте заказы на новинки от признанного инноватора в области разработки инсталляционных проекторов – компании Barco! О проекторах Barco серии G60 Серия Barco G60 – это одночиповые лазерные проекторы с ...
Программа по мониторам Lenovo ThinkVision
Мотивационная программа по рабочим станциям Lenovo ThinkStation
Летнее предложение на сетевое оборудование TP-Link
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!
12345Все

Шесть способов повышения лояльности клиентов

14.11.2012  Экспертиза, Менеджмент

Для поддержки пользователей и решения их проблем 24 часа в сутки ваша ИТ-команда должна тесно взаимодействовать с вашей службой по работе с клиентами. Давайте взглянем правде в глаза. Люди больше не хотят иметь дело с привлекаемыми извне на условиях аутсорсинга специалистами по работе с клиентами, которых трудно понять, которые следуют сценарию разговора или в действительности равнодушны к решению проблем клиента. Фактически “компании США теряют примерно 83 млрд. долл. каждый год из-за отказа покупателей от размещения заказов в результате неудовлетворительных действий службы по работе с клиентами, причем 63% покупателей уходят от своего поставщика и обращаются к его конкуренту”, указывается в отчете 2012 Infographic, подготовленном компанией Parature, специализирующейся на разработке программных систем для управления работой с заказчиками. В силу этого многие компании стараются улучшить существующие у них системы работы с клиентами для повышения продаж и обеспечения более качественного онлайн-обслуживания покупателей. Однако для решения задачи обслуживания заказчиков в глобальном масштабе в режиме 24х7 становится необходимым применение передовой технологии в сочетании с хорошо подготовленными человеческими ресурсами. Это означает, что ваши ИТ-специалисты должны работать в тесном контакте с сотрудниками службы работы с заказчиками. Каким же образом вы можете организовать прочное взаимодействие этих двух структур для получения наилучших результатов, каких только ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Продажи в e-commerce и лидогенерация: не смешивать и не взбалтыватьПродажи в e-commerce и лидогенерация: не смешивать и не взбалтывать
С развитием цифровых В2С-коммуникаций центр тяжести розничных продаж неумолимо смещается из традиционных торговых точек в онлайн. Для ИТ-ритейлеров из сегмента СМБ это вовсе не неожиданность: свои собственные Интернет-магазины (конечно, с доставкой только в пределах города, максимум ближайшей ...

Наблюдение как услуга: коммерческий привет Большому БратуНаблюдение как услуга: коммерческий привет Большому Брату
В стремлении сократить CAPEX до предельно допустимого минимума современный бизнес с готовностью принимает концепцию *aaS: «всё что угодно как услуга». Что открывает для лёгких на подъём, проактивных ИТ-интеграторов неиссякаемый кладезь новых возможностей. Ведь любая область бизнес-деятельности ...

Bluetooth-маячки и персонификация офлайнового ритейлаBluetooth-маячки и персонификация офлайнового ритейла
Персонификация продаж, по мнению множества экспертов, — одно из важнейших средств развития розничного бизнеса в современных условиях. При онлайновом взаимодействии с покупателем фиксировать и сохранять историю его запросов и покупок совсем просто, но как быть с посетителями традиционных магазинов ...

Фитнес-трекер как индикатор рабочего рвенияФитнес-трекер как индикатор рабочего рвения
Устройства, непрерывно фиксирующие физическую активность своего носителя, находят сегодня массу приложений. И не только в области физкультуры или охраны здоровья: при помощи саых обычных фитнес-трекеров и системы машинного обучения очень даже просто выходит контролировать активность и усердие ...

Как примирить антиподов, или Что делать с «трудными сотрудниками»Как примирить антиподов, или Что делать с «трудными сотрудниками»
Некоторые источники уверяют: менеджеры среднего звена тратят 25–40% своего времени на урегулирование конфликтов. Насколько правдивы эти цифры — не суть важно. Главное, что конфликты на работе — явление с одной стороны ординарное, с другой — одинаково мешающее как начальству, так и самим работникам ...
     
Периферийные вычисления готовятся потеснить облачные сервисы
Технологический прогресс в сочетании с желанием бизнеса улучшить бизнес-процессы приближает нас к внедрению новой разновидности ИТ-инфраструктуры. Генеральный директор Hazelcast Келли Херрел поведал порталу InformationWeek о выгодах применения технологии периферийных вычислений, а также о ...

Пять главных проблем, которые ставит перед компаниями блокчейн
В отчете Всемирного экономического форума и компании Accenture говорится: хотя технология блокчейн может открыть широкие возможности, поднятая вокруг нее шумиха часто приводит к нереалистичным ожиданиям, сообщает портал TechRepublic. Технология блокчейн способна усовершенствовать операционные ...

Как организации разрабатывают приложения (почти) без программирования
Портал eWeek обсуждает практику применения методологии разработки приложений без программирования (no-code) или с минимальным кодированием (low-code). Никто не возражает против использования кодирования в ИТ. В конце концов, никакие ИТ не будут работать без миллиардов строк кода, тщательно ...

Forrester: как искусственный интеллект перекроит рынок трудаForrester: как искусственный интеллект перекроит рынок труда
На рынке труда царит опасение, что в не столь отдаленном будущем множество ручной работы, которая выполняется людьми, будет передана роботам или искусственному интеллекту, что ставит под угрозу существование многих профессий. Вице-президент и главный аналитик Forrester Research Крэйг Ле Клер ...

Чиплеты обещают новый уровень вычислительных возможностейЧиплеты обещают новый уровень вычислительных возможностей
На примере Intel мы видим, как ей все сложнее и сложнее дается следовать закону Мура, переходя с одного техпроцесса на другой, пишет портал ZDNet. Существуют опасения, что когда-то он перестанет действовать в принципе, но пока что хоть и со скрипом, но он все же позволяет каждые два года удваивать ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.91. Создание сайта — студия iMake.