14.11.2004 ИТ-рынокСервис — составная часть продаж, и вендоры стремятся обеспечить сервис своей продукции на всей территории страны, для чего обычно заключают сервисные контракты с крупными специализированными сервисными компаниями (КССК). Как подходят КССК к развитию региональных сетей сервис-центров, что мешает успешному осуществлению их планов, и какие пути преодоления возникающих проблем эти компании выбирают? К обсуждению этих вопросов мы пригласили руководителей семи КССК, имеющих развитые сети сервис-центров в регионах. Среди них четыре — «АС», «CPS — Технический центр», «ИнтерРадиоПрибор» и НТЦ «Юнисерв» — изначально создавались как профессиональные сервисные компании. Три другие компании созданы ИТ-холдингами и потому занимаются обслуживанием только компьютерной техники: компания BI образована холдингом Stins Coman, R-Style Service — часть холдинга R-Style, «В-Сервис» создана компанией Rover Computers. По словам их руководителей, они работают как профессиональные независимые сервисные компании. Тем не менее очевидно, что принадлежность к крупной ИТ-структуре не может не оказывать влияния на политику и развитие этих сервисных компаний. От контракта до конфликта Лет десять назад каждый из приходивших в Россию вендоров ставил задачу создать сеть сервис-центров, охватывающую как можно большую территорию страны, и, как утверждает Сергей Касаткин, генеральный директор R-Style Service, «подписывал сервисные контракты почти со всеми без разбора». В результате сервисом стали заниматься очень ...
читать далее.