Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
От компенсаций зависит судьба программы работы с каналом Похоже, пора в очередной раз поговорить о шагах, ведущих к построению успешного канала сбыта. Мой перечень, разумеется, не претендует на полноту, но основные принципы в нем все же отражены. Замечу, что шаг № 1 безусловно необходим, при его невыполнении полный провал гарантирован. Это условие — индикатор преданности вендора каналу сбыта. А если вы сами являетесь поставщиком, то оно поможет вам оценить свою собственную партнерскую программу. 1. Вся система компенсационных выплат должна быть увязана с политикой поддержки канала. Это условие понять и выполнить труднее всех остальных, поскольку здесь затрагиваются даже те подразделения компании, которые напрямую не связаны с каналом. Тем не менее если какая-то часть программы стимулирования разрешает или поощряет действия, которые могут негативно повлиять на канал сбыта или на его поддержку, то такая программа способна перечеркнуть все ваши усилия. Здесь необходима последовательность, и все сотрудники компании должны двигаться в одном направлении. 2. Руководство компании должно открыто поддерживать такую политику. Если главный управляющий и его заместители не служат мощным тылом, то все усилия в канале обречены на неудачу. Руководителям следует сосредоточить внимание на системе компенсационных выплат. Но если главный управляющий не верит в эффективность данного средства, тогда нужно ли вообще этим заниматься? 3. Прислушивайтесь к своим реселлерам, но не забывайте, что они ... читать далее.