Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

CRM в ИТ-бизнесе: поезд отправляется

16.02.2007  ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Идеи и практики автоматизации, ОС и разработка приложений

Время революционеров Опыт компании Sputnik Labs по реализации CRM-проектов в семи ИТ-компаниях*, а также общедоступная статистика свидетельствуют, что фронт-офисные подразделения у большинства российских ИТ-компаний к «войне за клиента» пока не готовы. Сохраняется сильная, а иногда сильнейшая зависимость компании от работы лучших продавцов, которая покрыта тайной; крайне непродуктивно сотрудничают отделы продаж, маркетинга и поддержки, и нет понимания, как они могли бы сотрудничать; маркетинговые инициативы не дают ожидаемого возврата на инвестиции; отсутствует стратегия развития отношений с клиентами, не говоря уже о том, что в ИТ-компаниях не ведутся единые клиентские базы... По оценкам ITData, лишь 5% компаний используют в своей работе с заказчиками специализированные CRM-системы, почти треть пытается приспособить под нужды фронт-офиса ERP-систему, большая же часть ИТ-фирм (до 55%) вообще не ведет единого реестра клиентов. Отдельную категорию в ИТ-отрасли составляют компании, вкладывающие средства в разработку собственного CRM-решения. Причины — самые разные: от боязни доверить внешнему исполнителю преобразование своих коммерческих департаментов до шапкозакидательства (сами лучше всех все сделаем), часто, по мнению автора, напрасного. Все это позволяет сделать вывод о том, что революция в области отношений с клиентами, успешно прошедшая, например, в российском банковском бизнесе и идущая сейчас в страховом, для ИТ-компаний еще впереди, но уже явно назрела ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Использование российского инженерного ПО в образовании: трудности и пути решения
Сейчас со стороны как правительства, так и предприятий активно обсуждаются вопросы важности труда инженеров, повышения престижа инженерных профессий, обеспечения промышленности квалифицированными специалистами. Государство предпринимает меры по улучшению ситуации: запускаются программы поддержки ...

Выходя за рамки скриптов: переход от автоматизации к агентному ИИ
Скрипты эволюционируют в самосовершенствующиеся системы, которые анализируют, адаптируются и действуют, повышая надежность и безопасность, пишут на портале The New Stack Анкуш Дхар, главный архитектор решений, и Минав Суреш Патель, инженерный менеджер Amazon. За последнее десятилетие инжиниринг ...

RPA 2.0 с усиленной интеграцией LLM/ML: что ждет технологию в ближайшие пять лет
Технология RPA прочно закрепилась в бизнес-процессах современных компаний и стала одним из основных инструментов цифровой трансформации. Согласно последним исследованиям, в России 82% крупнейших предприятий используют программных роботов для автоматизации задач, а 23% компаний планируют внедрить ...

Качество данных как бизнес-метрика
Что такое качество данных и почему это важно? Сегодня многие компании все активнее опираются на данные при принятии управленческих решений, что повышает эффективность работы и позволяет точнее прогнозировать ситуацию на рынке. Для этого используют подходы, основанные на анализе собственных данных ...

Как перестать тушить пожары: проактивное управление рисками через автоматизацию
Большинство компаний реагирует на риски постфактум — когда проблема уже возникла. Современные GRC-системы позволяют предвидеть угрозы заранее и предотвращать их, экономя миллионы на ликвидации последствий. Рассмотрим, как автоматизация помогает выстроить проактивное управление рисками. Почему ...
     
IT Channel News назвала победителей рейтинга «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»
Редакция IT Channel News подвела итоги 18-го рейтинга лучших региональных ИТ-компаний. В этот раз, в отличие от предыдущих рейтингов, мы представляем не 25, а 20 победителей. Напомним, что проект проводится ежегодно. Методика исследования в 2025 г. не отличалась от правил, которых мы придерживались ...

IDC: агентный поворот — что он значит для сферы ИТ
По данным исследования IDC «FutureScape 2026: The Tech Industry’s Agentic Pivot», в течение следующих нескольких лет агентный искусственный интеллект проникнет на все уровни предприятия, изменив способ работы компаний и отраслей, пишет в корпоративном блоге Кристина Кардоза, менеджер IDC ...

«СИНТО», Ярославль
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025 гг. Руководитель: Илья Шинкарь. IT Channel News: Если бы у вас была возможность на час заглянуть в будущее ИТ-рынка региона, какие процессы вы бы посмотрели в первую ...

«Мы можем поставить вам оборудование дешевле»: как отличить реальную экономию от мины замедленного действия
После 2022 года рынок ИТ-оборудования сначала лихорадило: уход вендоров, паника, дефицит, скачок цен в четыре раза. Позже ситуация стабилизировалась — появились новые каналы поставок, параллельный импорт, платежные агенты. Но вместе со спокойствием пришли и другие риски. Под видом «заводских» ...

На заводе «Рикор» роботы начали проверять долговечность конструкции ноутбуков
На заводе ГК «Рикор» в Арзамасе введена в эксплуатацию первая в России роботизированная лаборатория комплексных испытаний физической надежности ноутбуков. Она обеспечивает автоматизированную проверку ключевых компонентов (петли, шарниры, клавиши и др.) на соответствие требованиям по долговечности и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.