21.09.2011 ИТ-рынокСервис — консервативный вид бизнеса. Чем он стабильнее, тем лучше для вендора и заказчика, и революционные изменения здесь ни к чему. Стабильность — лейтмотив комментариев практически всех экспертов, участвующих в нашем обзоре. Тем не менее изменения все же есть, но не шоковые, а эволюционные. Samsung Service, сервисное представительство компании Samsung, постепенно наращивает уровень требований к качеству работы своих сервисных партнеров, отмечает Юрий Ветров, директор административно-сервисного департамента Samsung Service, Samsung Electronics Russia Co. Повышенное внимание к качеству обслуживания обусловлено усилением конкуренции на рынке электронной техники, полагает он и поясняет: «При этом сервисные партнеры либо предпринимают реинжиниринг внутренних процессов и резко повышают качество и производительность, либо, если сопротивляются переменам, постепенно теряют свои позиции». Андрей Князев, руководитель отдела развития сервисных услуг Россия/СНГ Fujitsu, считает, что за последнее время рынок сервисных услуг заметно оживился. «Все стали серьезно задумываться о предоставлении модных облачных сервисов. Безусловно, на данный момент рано говорить о том, чтобы получать серьезный доход от подобных сервисов, так как в России такое станет реальным, востребованным сервисом только через несколько лет, подобно тому, как это в свое время произошло с аутсорсингом», — полагает Князев. Ценообразование после кризиса стало отражать затраты, отмечает он: «Люди, которые ...
читать далее.