Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На первый взгляд, тему «использование маркетинговых фондов партнерами второго уровня» вроде бы и обсуждать нечего. У вендора есть немного денег, которые он готов направить в канал на поддержку и активизацию продаж своей продукции. Кажется, даже интуитивно понятно, какими принципами руководствуются те, кто распределяет эти средства между партнерами. Но тем не менее в ситуации, когда у производителя денег на всех точно не хватит, возникает сугубо утилитарный вопрос: что необходимо сделать региональному партнеру, чтобы «встроиться» в эту распределительную цепочку? А прежде чем познакомить вас с ответами тех, кто «сидит на деньгах», хочу рассказать одну историю. Рассказ будет длинным, но, надеюсь, поучительным. * * * Не так давно я побывала на «семинаре для ИТ-директоров всех крупных корпоративных заказчиков уездного города Н, его ближних и дальних окрестностей». Организовали мероприятие местный системный интегратор и один из «железных» вендоров, занимающий, прямо скажем, довольно значительную долю в поставках этого самого системного интегратора. Планировалось, что трехдневный семинар будет выездным (в глухие Н-ские леса), дабы его участники не отвлекались на повседневные проблемы и не разбегались по офисам при первом же удобном случае. По традиции, программа семинара была разделена на две части. Деловая обещала, что слушатели получат знания о тенденциях и перспективах, им откроют третий глаз и активизируют бизнес-интуицию. Ну а развлекательная должна была ... читать далее.