07.12.2012 ИТ-рынок, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингДля того, чтобы добиться роста прибыли, активно развивающаяся компания должна постоянно поддерживать контакт с клиентами, как потенциальными, так и уже существующими. Чаще всего это делают специалисты по продажам, работа которых, как правило, стоит недешево. Для обзвона «холодных» и «теплых» («думающих») клиентов более эффективно привлекать телемаркетологов. Телемаркетинг в компании НОРБИТ, входящей в ГК ЛАНИТ, появился в 2006 г. Первоначально подразделение было организовано в центральном офисе в Москве. Поводом для его создания послужила необходимость выявлять потребности рынка в услугах и решениях НОРБИТ, привлекать новых клиентов и развивать отношения с ними. Это связано прежде всего с тем, что НОРБИТ реализует недешевые решения, прежде чем приобрести их, клиенты долго раздумывают. При этом высокая загруженность руководителей по развитию бизнеса и специалистов по продажам не позволяла постоянно «держать руку на пульсе». Первоначально в новом подразделении работал один телемаркетолог, но поскольку объемы работ постоянно нарастали, штат был расширен до двух специалистов. В феврале 2008 г. в целях экономии подразделение перенесли в казанский офис НОРБИТ, так как содержание отдела в Москве требовало значительно больших финансовых затрат. После «переезда» в региональный офис подразделению помимо «холодных» обзвонов была передана часть маркетинговых функций: создание клиентских баз, массовые и именные рассылки, приглашения на мероприятия. Закономерно, что некоторое ...
читать далее.