05.07.2013 НовостиВ первой части статьи мы определились с основными задачами, которые ставятся перед социальными ECM-системами, и с кругом лиц, которые вовлечены в решение этих задач. Во второй части статьи поговорим о характеристиках социальных ECM. Сразу отмечу, что речь пойдет именно о характеристиках, а не критериях. Все приведенные характеристики — это цели, приближаясь к которым, ECM становится более удобным инструментом для решения инициативных, повседневных задач команды. Пользователи все чаще будут выбирать ECM для хранения своего контента, использовать существующий в системе механизм workflow для налаживания и поддержки горизонтальных связей, для взаимодействия в рамках проектов. Совершенно не предполагаю, что полученный список можно будет использовать, чтобы однозначно вынести вердикт, что ECM-система А — социальная, а система Б — увы, нет. Или что система Б более “социальная”, чем система А. Во-первых, приведенный список характеристик более чем субъективен. Во-вторых, сама “социальность” не является однозначным благом для организации. Это — инструмент, которым нужно умело пользоваться. И в-третьих, первичным все же является стратегия социального развития организации, а ECM-система — это механизм для претворения этой инициативы в жизнь. Итак, какие черты характерны для социальной ECM? Легкие коммуникации В первой части статьи говорилось, что для современного бизнеса характерно большое количество горизонтальных связей, пронизывающих всю компанию и выходящих за ее ...
читать далее.