Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, опубликовала результат опроса 200 руководителей компаний, чтобы определить, готовы ли современные промышленные компании к сервитизации — расширению спектра предлагаемых услуг с целью увеличения дохода от послепродажного обслуживания. Сервитизация представляет интерес для промышленных компаний именно сейчас, потому что рост объема новых продаж продукта может замедлиться, и тогда расширение спектра предлагаемых сервисных услуг становится привлекательным способом увеличения дохода. Новые технологии, включая Интернет вещей (IoT), предоставляют бизнес-модели, такие как оптимизированное сервисное обслуживание в полевых условиях, осуществляющие контроль за продуктами и оборудованием. Аналитики уделили повышенное внимание желательности сервитизации. Международная консалтинговая компания McKinsey определила, что средняя прибыльность послепродажного обслуживания составила 25 процентов, что, по существу, на 10 процентов больше, чем от новых продаж оборудования. Согласно недавнему анализу Frost & Sullivan, прогноз прибыли североамериканского рынка только от услуг по калибровке и ремонту в 2022 году составит 4 млрд долларов. Исследование IFS дает представление о том, на каком этапе по пути к сервитизации находятся сегодня промышленные компании — продают ли они продукты или занимаются послепродажным обслуживанием, осуществляют сервисное обслуживание или предлагают услуги SaaS и PaaS, рассчитывая не ... читать далее.