21.03.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииСогласно результатам исследования корпорации IBM, успешные директора компаний по маркетингу (CMO) объединяют данные, поступающие из внешних и внутренних источников, для сбора более полной и точной информации и лучшего понимания своих клиентов. Исследование «Stepping up to the challenge: How CMOs can start to close the aspirational gap» («Принимая вызов: каким образом СМО могут начать реализовывать поставленные цели») основано на результатах опроса более 500 директоров по маркетингу компаний из 56 стран и 19 отраслей со всего мира. Опрос проводился специалистами института IBM Institute for Business Value в форме персональных интервью. Как показали результаты исследования, 94% опрошенных директоров по маркетингу считают, что аналитика будет играть для них важную роль, способствуя достижению их целей. Тем не менее, возросшее число опрошенных CMO (82% респондентов по сравнению с 71% тремя годами ранее) сообщили, что их организации недостаточно подготовлены к извлечению реальной экономической выгоды из взрывного роста объема данных. «После того, как мы опросили директоров по маркетингу из разных стран, стало очевидно, что все больше компаний во всех отраслях стремятся совмещать свое физическое и цифровое присутствие для того, чтобы предоставить своим клиентам еще больше возможностей, — отметил Джон Кеннеди (John Kennedy), вице-президент по маркетингу IBM Global Business Services. — В ответ на эту потребность мы запустили новый консалтинговый сервис IBM Interactive Experience для ...
читать далее.