09.09.2014 Новости, БезопасностьФишинг был и остается одним из самых действенных инструментов киберпреступников — введенные в заблуждение пользователи сами передают мошенникам конфиденциальные данные и открывают доступ к своим устройствам. На примере фишинговых писем, рассылаемых спамерами под видом официальных сообщений от известных служб доставки, «Лаборатория Касперского» раскрыла основные приемы злоумышленников и рассказала, как не попасться на их удочку. Как показала внутренняя статистика компании, наибольшей популярностью у фишеров пользуются такие международные сервисы доставки, как DHL, FedEx, UPS и TNT. Их корпоративный стиль, домены, веб-страницы и шаблоны различных уведомлений мошенники пытаются имитировать, для того чтобы придать своим сообщениям подлинный вид. При этом фишеры продумывают оформление поддельного письма до мелочей: от содержания до адреса отправителя. Так, стремясь сделать обратный адрес максимально «официальным», мошенники используют в качестве имени отправителя стандартные для рассылок от крупных компаний слова info, service, noreply, mail или support. Для большей убедительности в качестве доменного имени сервера после знака @ указываются реальные или очень похожие на настоящие домены компаний. Таким образом, пользователь запросто может получить фишинговое письмо, отправленное с не вызывающего подозрения адреса noreply@fedex.com. Тема сообщения в поддельных письмах также зачастую выглядит весьма правдоподобно. Злоумышленники пользуются тем, что люди, отправившие посылку или ...
читать далее.