06.06.2013 НовостиКомпания Genesys, разработчик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о запуске Proactive Engagement – инструмента, позволяющего увеличить интернет-продажи и скорость принятия решений покупателем при первом контакте со службой поддержки. С помощью Proactive Engagement компании могут совмещать анализ поведения клиента на сайте в реальном времени с историей взаимодействий с ним и его и транзакций. Это помогает определить наиболее подходящий момент для контакта с посетителем сайта и наиболее удобный ему способ связи. Проактивная поддержка в нужное время содействует тому, что пользователь чаще совершает покупки, а не просто оставляет неоформленные товары в корзине на сайте. По данным Forrester Research, оставленные без оформления товары в корзинах только в этом году создали американским компаниям убытки в 115 млрд долл. Анализ поведения клиента и истории взаимодействия с ним предоставляет компаниям необходимый контекст для эффективного обслуживания, что может стать ключевым условием для принятия потребителем решения о покупке при первом контакте. Решение Genesys Proactive Engagement основано на приложении, которое обрабатывает бизнес-правила и позволяет компаниям подстраивать их под меняющееся поведение покупателя и нужды клиентского сервиса. Благодаря этим правилам система определяет точный момент приглашения клиента к взаимодействию по каналу, который отмечен как наиболее подходящий в текущей ситуации. Затем система соединяет посетителя сайта с ...
читать далее.