Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
При подготовке рейтинга эксперты Frank RG изучили эффективность работы колл-центров 20 крупнейших банков за 2015 год. Для этого специалисты Frank RG совершили семь «тайных звонков» в каждый из банков. Сотрудников колл-центров попросили рассказать об условиях по кредитам наличными на сумму 200 тысяч рублей на год (ставка и штраф за просрочку), максимальных ставках по депозиту на 500 тысяч рублей на год, а также дать совет, как эффективно инвестировать 700 тысяч рублей. Консультация операторов колл-центров оценивалась по трем группам параметров: общие параметры (качество связи, наличие рекламы во время ожидания, корректная информация о времени ожидания ответа и др.), оценка разговора (время разговора, вежливость оператора и др.) и точность предоставляемой информации (корректные ответы на вопросы). По каждому параметру банку была присвоена оценка от A (наилучшая) до F (наихудшая). Итоговый балл по каждому банку показывает сумму средних оценок. Росбанк показал наилучший результат в семи из восьми критериев: среднее время ожидания, среднее время ответа, знание информации по кредитам наличными, знание информации по депозитам, звонки по кредитам наличными, звонки по депозитам и звонки по продуктовой линейке банка. По данным экспертов Frank RG, у банков-лидеров рейтинга общение с операторами в большом количестве случаев приводит к оформлению кредита или депозита. Так, у Росбанка около 30% кредитов оформляется после звонка в контакт-центр. «Контакт-центр Росбанка уже более 9 лет ... читать далее.