Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Experian провела опрос топ-менеджеров организаций Европы, Ближнего Востока, России и ЮАР, ведущих свой бизнес в сферах финансовых услуг, розничной торговли и телекоммуникаций. По итогам опроса был сформирован отчет по анализу деловой активности (Business Review), который показал, что компании развивающихся рынков выстраивают свои стратегии, ориентируясь в основном на четыре ключевые взаимосвязи факторов: данные и аналитика; знания о клиенте и удовлетворенность клиента; снижение уровня мошенничества и риска; регулирование и конкуренция. Согласно опросу, четыре из пяти (78%) компаний инвестируют средства в продвинутую аналитику для обеспечения будущего развития бизнеса, а 76% осуществляют инвестиции в технологию Big Data. Наличие мошенничества и необходимость ему противодействовать также влияет на организации: 71% респондентов признают, что зачастую отказывают в сотрудничестве добросовестным клиентам. «Стремительное развитие технологий открывает для бизнеса бесчисленные возможности. Компании осознают, что в их распоряжении имеются ценные данные, но им зачастую недостает аналитических навыков для реализации этой ценности, — отметила Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Исследование Experian показало, что компании сталкиваются с трудностями при распознавании клиентов и их защите от мошенничества. Во многих случаях у организаций недостаточно технологий для уверенного распознавания мошенников, из-за чего они нередко отказываются от ... читать далее.