25.04.2017 Новости, МаркетингЗа прошедшие годы The Channel Company и CRN много говорили о том, что поставщикам решений нужно больше заниматься маркетингом. И сегодня на рынке наблюдается динамика, которая будет заставлять их делать это, если они хотят расти и быть востребованы. Отчасти это диктуется тем, что будущей бизнес-моделью для VAR’ов, желающих быть на переднем крае, станет роль стратегических поставщиков услуг (SSP). Если ваше «ценное предложение» в том, чтобы вырабатывать концепцию, выстраивать и предоставлять инфраструктуру-как-услугу, то ключом к сердцу заказчика должен быть ваш статус SSP, и он должен нести в себе определенное содержание. Нельзя не понимать: поскольку всё больше вычислительных ресурсов предоставляются как услуга, то вполне естественная эволюция для канала — становиться брендом, предлагающим качественные услуги. Конечно, облако — это важно, но на рынке действуют и другие факторы. Всё чаще устройства будут предоставляться «как услуга». Мы уже наблюдаем это в виде услуг управления печатью. Готовьтесь к тому, что и ПК будет предоставляться как услуга. Ведь это так заманчиво, чтобы ПК, который и так уже использует почти исключительно SaaS, стал частью вашего предложения. Насколько я это вижу, есть огромное преимущество в стремлении к модели SSP, потому что ни один вендор не может сделать всё для заказчика. А SSP безусловно может связать воедино лучшие в своем классе сервисы от разных вендоров и упаковать их в предложение управляемых услуг с ежемесячной оплатой, которое в будущем ...
читать далее.