Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ivanti и Service Desk Institute (SDI) опубликовали исследование из двух частей о роли самообслуживания в ИТ и его значении внутри организаций, в котором проводится анализ проблем, препятствующих развитию сервисов самообслуживания. Анализ ответов от 25 000 специалистов службы техподдержки в Великобритании показал, что в условиях ограниченного времени необходимость улучшить работу пользователей приводит к росту числа обращений к базам знаний и сервисам самообслуживания. В фоне более медленного обслуживания конечного пользователя из-за предпочитаемого способа взаимодействия путем «личного контакта», респонденты отметили несколько важных преимуществ сервиса самообслуживания: «Лучший пользовательский опыт», «Меньший объем звонков», «Поддержка 24/7» и, «Лучшее восприятие службы поддержки». Основные выводы исследования: 74% специалистов службы технической поддержки используют сервис самообслуживания (рост на 10% с 2013 года) и 58% предлагают пользователям воспользоваться базой знаний Главным мотиватором для внедрения сервиса самообслуживания и использования базы знаний является «Улучшение обслуживания конечного пользователя» (90%) Обслуживание пользователей проходит медленно, так как 83% пользователей вместо самообслуживания предпочитают создать запрос в техподдержку, и 88% предпочитают сразу позвонить, не обращаясь к базе знаний Респонденты в подавляющем большинстве утверждали, что это было связано с предпочтением «личного контакта» (72% в отношении самообслуживания и 88% — ... читать далее.