05.03.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииСогласно ежегодному исследованию, проведенному по заказу компании Experian, в котором приняли участие 1000 сотрудников организаций из разных стран мира (Великобритания, США, Австралия и Бразилия), 4 из 5 (83%) компаний уверены, что данные необходимы для создания эффективной бизнес-стратегии, но при этом предполагают, что, по крайней мере, 30% их данных о контактных лицах и потенциальных клиентах неточны. «Улучшение впечатления клиента от обслуживания» объявлено главным приоритетом 2018 года, однако 69% опрошенных признали, что не в состоянии этого добиться из-за неточных данных. Сегодня, когда цифровые технологии развиваются семимильными шагами и защита информации как никогда актуальна и для физических, и для юридических лиц, 73% респондентов не могут спрогнозировать, в чем проявится очередная проблема с данными. К этому следует добавить растущие требования частных клиентов: они рассчитывают, что компании будут ответственно управлять их данными. Чуть менее половины (48%) респондентов заявили, что клиенты полностью осведомлены о том, как компания использует их персональные данные и доверяют ей. «Перспективы стремительных изменений, связанных с данными, могут внушать опасения, и все же эффективная работа с данными заключает в себе новые возможности, — отметила Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Исследование показало: если компании хотят получить выгоду от цифровых технологий, им необходима тщательно продуманная стратегия этичного ...
читать далее.