14.02.2019 Новости, МаркетингКорпоративный заказчик и частный покупатель сегодня задыхаются под напором мощных информационных потоков — в том числе маркетинговых. Казалось бы, персонифицированная реклама в этом контексте должна восприниматься позитивно всеми участниками рыночных взаимодействий. Рекламодателю она позволяет сформировать уникальное предложение для каждого потенциального клиента. Потребителю — получить информацию о гарантированно интересной именно для него возможности. Однако на деле выясняется, что подавляющее большинство частных покупателей осуждают попытки маркетологов «выцеливать» их высокотаргетированными предложениями. Исследование занимающейся вопросами кибербезопасности компании RSA, которое цитирует Forbes, указывает прямо: всего лишь 17% из более чем 6 тыс. опрошенных в Европе и США респондентов не склонны видеть в персонифицированной рекламе какого-либо негатива. Остальные в той или иной мере убеждены в неэтичности и аморальности подобных практик, а то и в прямой их вредоносности для себя. Персонифицированная или таргетированная реклама, напомним, сделалась действенным бизнес-инструментом в глобальном масштабе лишь в последние несколько лет — благодаря широкому распространению облачных технологий, обработки больших данных, экспертных систем и искусственного интеллекта. Суть ёе в том, чтобы по «цифровому следу», который каждый пользователь оставляет в Интернете — переходя по тем или иным ссылкам, вводя различные запросы в поисковые системы, обозначая свои интересы и увлечения ...
читать далее.