Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

RRC Pirozhki

RRC Pirozhki

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой программе по продукции Delta и Powerman! За каждую закупку вы получаете балл бонус. В конце каждого квартала обменивайте накопленные баллы на призы. Все просто
Сделай паузу
Mотивационная программа Delta!
Надежная защита и двойная выгода от APC!
Надежная защита и двойная выгода от APC!

Погрузись в мир живого цвета с LG!

5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 9 января по 9 февраля),но не менее 4000 $ получат приз монитор 24UD58-B от компании LG
Максимальная защита Dr.Web – максимальные бонусы!
Redbonus от Western Digital
Western Digital: Накопитель бонусов
Наращивай обороты с Microsoft®
HP: «Картриджи всем нужны!»

HP: «Картриджи всем нужны!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией HP Inc приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по расходным материалам НР. Приобретайте картриджи НР для лазерных принтеров НР в компании Treolan, накапливайте баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе ...
Железный бонус: Seagate IronWolf
Железный бонус: Seagate SkyHawk
Железный бонус: Seagate Enterprise
"За лучший весенний проект"

Мотивационная программа IPPON!

4 дилера, максимально увеличивших свои закупки продукции IPPON в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 12 декабря по 31 января), но не менее 300 000 р. получат подарок смартфон 6.1 от компании Nokia; еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ...
Kyocera Marathon 2019
Счастливые минуты с HIPER
Бонусная пора зимы от LG
Высокий сезон бонусов от HP
Выгодные бонусы от BBK

Выгодные бонусы от BBK

с 6 февраля по 6 марта 2019 Бонусы до 400 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры ВВК 32LEX-5048/T2C (id 1052657) и 49LEM-1048/FTS2C (id 1063861) ...
Vivo! Viva!
Выйди на новый уровень с Canon!
Бесперебойная акция от CyberPower!
Логичный выбор Logitech!
12345Все

Персонифицированная реклама: эффективна, но аморальна

14.02.2019  Новости, Маркетинг

Корпоративный заказчик и частный покупатель сегодня задыхаются под напором мощных информационных потоков — в том числе маркетинговых. Казалось бы, персонифицированная реклама в этом контексте должна восприниматься позитивно всеми участниками рыночных взаимодействий. Рекламодателю она позволяет сформировать уникальное предложение для каждого потенциального клиента. Потребителю — получить информацию о гарантированно интересной именно для него возможности. Однако на деле выясняется, что подавляющее большинство частных покупателей осуждают попытки маркетологов «выцеливать» их высокотаргетированными предложениями. Исследование занимающейся вопросами кибербезопасности компании RSA, которое цитирует Forbes, указывает прямо: всего лишь 17% из более чем 6 тыс. опрошенных в Европе и США респондентов не склонны видеть в персонифицированной рекламе какого-либо негатива. Остальные в той или иной мере убеждены в неэтичности и аморальности подобных практик, а то и в прямой их вредоносности для себя. Персонифицированная или таргетированная реклама, напомним, сделалась действенным бизнес-инструментом в глобальном масштабе лишь в последние несколько лет — благодаря широкому распространению облачных технологий, обработки больших данных, экспертных систем и искусственного интеллекта. Суть ёе в том, чтобы по «цифровому следу», который каждый пользователь оставляет в Интернете — переходя по тем или иным ссылкам, вводя различные запросы в поисковые системы, обозначая свои интересы и увлечения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В поисках Магии. Зачем ИТ-рынку еще одна премия?В поисках Магии. Зачем ИТ-рынку еще одна премия?
В начале февраля 2019 г. прошла церемония награждения премии Magiс People, Value-Added People 2018. Независимый экспертный совет Magic People, Value-Added People 2018 выбрал финалистов и победителей премии. По итогам голосования в финал вышли представители 28 команд из 123 компаний-номинантов ...

Программное решение eMaintenance становится неотъемлемой частью программы ООО «Канон Ру» по бесплатному вводу в эксплуатацию МФУ Canon imageRUNNER ADVANCE серий 4500, 6500, C3500 и C5500
ООО «Канон Ру» объявляет об изменениях в программе по бесплатному вводу в эксплуатацию многофункциональных копировальных аппаратов imageRUNNER ADVANCE серий 4500, 6500, C3500, и C5500. С 1 февраля ООО «Канон Ру» берет на себя затраты по вводу в эксплуатацию перечисленного оборудования при условии ...

«М.Видео» и Perenio открыли Smart Home зоны в магазинах сети
Розничная сеть «М.Видео» и чешский технологический бренд Perenio IoT открыли бренд-зоны в 20 московских магазинах, где представлены инновационные продукты для управления «умным домом». По оценке «М.Видео», Smart Home устройства — ключевой и самый динамичный сегмент в категории WiFi -connected ...

Как не стоит торговать в Интернете: бесценный опыт Amazon PrimeКак не стоит торговать в Интернете: бесценный опыт Amazon Prime
Бороться за премиального покупателя онлайн можно по-разному. Например, как это делает Amazon, предлагать ему за дополнительную плату недоступные рядовым потребителям сервисы. Правда, если эти сервисы вдруг перестают работать так, как того от них ожидают, разочарование премиальных клиентов может ...

Яблочно-лингвистическое программированиеЯблочно-лингвистическое программирование
Взлёту капитализации Apple до триллиона долларов способствовало немало факторов. В их числе — детально продуманная политика формирования потребительских эмоций в отношении устройств с надкушенным яблочком на задней крышке. Политика эта имеет глубокие психологические основы — и проявляется ...
     
Anaplan помогает «Инвитро» повышать эффективность бюджетирования
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию автоматизированной системы бюджетирования на облачной платформе Anaplan в частной медицинской компании «Инвитро». В ходе выбора платформы для автоматизации бюджетирования были рассмотрены и протестированы несколько программных решений. Основными ...

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь прошлого года продажи игровых консолей выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном. Всего по итогам 2018 года было продано 620 тыс. устройств на ...

Россия вошла в топ-10 стран по количеству валидных SSL
Крупнейший хостинг-провайдер и регистратор доменов в России REG.RU и старейший удостоверяющий центр GlobalSign представили данные о лидирующих странах-пользователях SSL-сертификатов. Россия занимает 9 место в рейтинге, опережая Китай, Данию, Швейцарию и другие страны. Рынок информационной ...

КРОК создал для компании «Полюс» сквозную систему мониторинга
Компания «Полюс» повысила эффективность управления ИКТ-инфраструктурой территориально-распределенных площадок. Чтобы в рамках «единого окна» обеспечить централизованный, оперативный контроль за работой телекоммуникационного оборудования и каналов связи в рамках «единого окна», КРОК внедрил в ...

Три главных прогноза для телекоммуникационных компаний на 2019 год
Компания Software AG опубликовала прогноз основных направлений развития цифровых компаний телекоммуникационной отрасли в 2019 году. Эксперты Software AG уверены, что в 2019 году поставщикам услуг связи придется вести себя еще активнее, поскольку их главные конкурентные преимущества — технологии ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.58. Создание сайта — студия iMake.