Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мой Delta план!

Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Узнайте у вашего менеджера в Netlab ваши индивидуальные планы в штуках и закупайте в период акции материнские платы и видеокарты ASUS ...
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
Покажи класс!

Покажи класс!

с 9 сентября по 9 октября 2019 Бонусы до 600 рублей за покупку 1 телевизора ВВК. Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы получаете бонус в зависимости от диагонали телевизора, за SMART ТВ ...
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»
Шагая в ногу со временем и APC!
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Со 2 по 30 сентября за каждый купленный в Марвеле диск Toshiba S300, участвующий в акции, вы получаете бонус 5$. Артикулы, участвующие в акции: HDWT140UZSVA. HDWT360UZSVA. Период проведения акции: 02-30 сентября 2019. Условия акции: Минимальный общий закуп для участия в акции – 10 дисков ...
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Компания Landata вручает подарки! При закупке одной из трех моделей серверов Fujitsu со склада компании Landata: - Сервер PRIMERGY RX2510 M2 Xeon E5-2620v4 8C/16T 2.10GHz 20MB/ 8GB DDR4-2400 RG/ max 4x3.5" HDD/ RAID SATA 0/1/10/ 2x1Gbit LAN/ RMK/ PS 450W - Сервер PRIMERGY RX2540 M2/ Xeon ...
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
Встречаем осень с WD Red
12345Все

Персонифицированная реклама: эффективна, но аморальна

14.02.2019  Новости, Маркетинг

Корпоративный заказчик и частный покупатель сегодня задыхаются под напором мощных информационных потоков — в том числе маркетинговых. Казалось бы, персонифицированная реклама в этом контексте должна восприниматься позитивно всеми участниками рыночных взаимодействий. Рекламодателю она позволяет сформировать уникальное предложение для каждого потенциального клиента. Потребителю — получить информацию о гарантированно интересной именно для него возможности. Однако на деле выясняется, что подавляющее большинство частных покупателей осуждают попытки маркетологов «выцеливать» их высокотаргетированными предложениями. Исследование занимающейся вопросами кибербезопасности компании RSA, которое цитирует Forbes, указывает прямо: всего лишь 17% из более чем 6 тыс. опрошенных в Европе и США респондентов не склонны видеть в персонифицированной рекламе какого-либо негатива. Остальные в той или иной мере убеждены в неэтичности и аморальности подобных практик, а то и в прямой их вредоносности для себя. Персонифицированная или таргетированная реклама, напомним, сделалась действенным бизнес-инструментом в глобальном масштабе лишь в последние несколько лет — благодаря широкому распространению облачных технологий, обработки больших данных, экспертных систем и искусственного интеллекта. Суть ёе в том, чтобы по «цифровому следу», который каждый пользователь оставляет в Интернете — переходя по тем или иным ссылкам, вводя различные запросы в поисковые системы, обозначая свои интересы и увлечения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Какие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнесКакие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнес
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже ...

Значимые KPI для цифрового маркетингаЗначимые KPI для цифрового маркетинга
Рекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию ...

Главные ошибки маркетинга в канале, и как их избежатьГлавные ошибки маркетинга в канале, и как их избежать
«Отсутствие маркетинга дороже всего обходится бизнесу». Неудачный маркетинг в конечном счете ведет к неудачам в бизнесе, говорит маркетинговый гуру Грег Бонд. «Неудачи бывают разные. Самые фатальные те, когда мы ничему на них не учимся», — начал свое выступление Грег Бонд (Greg Bond), директор ...

Распознавание покупателей без распознавания лицРаспознавание покупателей без распознавания лиц
Персонификация продаж подразумевает точное отождествление хотя бы (полу)постоянных покупателей. Однако это вовсе не значит, будто на каждого клиента розничной торговой точки необходимо заводить пространное досье с фотокарточкой, реальным именем и указанием уровня доходов. Персонификация без ...

VAR`ы США: Страхи по поводу FaceApp несколько преувеличеныVAR`ы США: Страхи по поводу FaceApp несколько преувеличены
Приложение FaceApp создает не больше угроз безопасности, чем обычные социальные сети, заверяют поставщики решений, с которыми связался CRN/США. «Учитывая тип данных, которые смотрят [пользователи], и что они с ними делают, а также отсутствие других конфиденциальных данных в этом процессе, вся эта ...
     
УК «ТрастЮнион Эссет Менеджмент» предоставляет отчетность в формате XBRL
Управляющая компания ООО «ТрастЮнион АйЭм» завершила автоматизацию подготовки отчетности в формате XBRL на базе решения, разработанного ГК «Хомнет» — ХОМНЕТ:XBRL. Модуль «ХОМНЕТ:XBRL» совместим с ранее внедренной в Управляющую компанию учетной системой «ХОМНЕТ:НФО». Решение «ХОМНЕТ:НФО» является ...

«РУССОФТ» отметил 20-летие«РУССОФТ» отметил 20-летие
Некоммерческому партнерству (НП) разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ» исполнилось 20 лет. Старожилы отечественного рынка ИТ помнят, что история этой организации началась в сентябре 1999 г., когда был учрежден Консорциум «Форт Росс». Через 5 лет произошло его слияние с Ассоциацией ...

Oracle продолжает делать ставку на программно-аппаратные комплексыOracle продолжает делать ставку на программно-аппаратные комплексы
Корпорация Oracle, начинавшая свой путь в мире ИТ как разработчик ПО для управления базами данных, со временем не только существенно расширила спектр своих программных продуктов, но и стала производителем аппаратных средств, за которые отвечает ее подразделение Oracle Systems. Открывая прошедший ...

Доступна новая версия Traffic Inspector Next Generation
Компания «Смарт-Софт» сообщила о выходе новой версии универсального шлюза безопасности (UTM) и системы обнаружения (предотвращения) вторжений Traffic Inspector Next Generation. В новом релизе Traffic Inspector Next Generation осуществлен перевод на актуальную версию OPNsense 19.7.3, что позволяет ...

Фоторепортаж: 120 ярких лет с NECФоторепортаж: 120 ярких лет с NEC
Компания NEC отметила свой 120-летний юбилей. NEC Display Solutions Europe GmbH, являющаяся частью корпорации, организовала в Москве мероприятие, посвященное этому событию. На юбилей компании были приглашены дистрибьюторы и парнеры NEC из России и стран СНГ. Компания NEC Display Solutions ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.03. Создание сайта — студия iMake.