Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Застройщик в Московском регионе ГК «Роситал» автоматизировал сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости в BPMS (Business Process Management System) ELMA. За 5 лет с момента создания рабочей группы по внедрению BPMS компания перешла от бумажных регламентов к непрерывному улучшению автоматизированных бизнес-процессов в системе. Внедрение ELMA позволило увеличить конверсию продаж застройщика на 500%. В ELMA стандартизирован и автоматизирован сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости — от первого контакта с клиентом до получения ключей и послепродажного обслуживания. Станислав Тищенко, заместитель генерального директора ГК «Роситал», отметил: «Система позволяет структурировать элементы сервиса — выстроить их таким образом, чтобы клиент их не видел, но получал должный уровень сервиса. И проходил через все стадии процесса, которые в итоге должны привести к подписанию контракта». Часть реализованного функционала системы: омниканальное обслуживание; динамические графики платежей и контроль ПДС; автоматизация процесса согласования сделки; учет объектов продаж; воронка продаж; интеграция с Comagic и Power BI; запуск маркетинговых акций по 1 кнопке. В результате внедрения ГК «Роситал» повысила производительность менеджеров по продажам. Каждый менеджер теперь ведет до 400 клиентов. За счет анализа эффективности каналов привлечения клиентов в ELMA на 30% сократились затраты компании на рекламу. Прекратились потери лидов. Появилась возможность контролировать ключевые ... читать далее.