21.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, МенеджментВ борьбе за клиента решающее значение имеет «вес» компании-поставщика, но эта картина быстро меняется по мере того, как искусственный интеллект и большие данные всё больше вступают в свои права. Об этом говорила Нэнси Радемейкер (Nancy Rademaker) в своем выступлении на конференции «NexGen Cloud», которую проводила The Channel Company, издатель CRN/США. Она выступает по всему миру, рассказывая о влиянии цифровизации на поведение заказчиков. Ее доклад на конференции носил название «Икс-фактор клиентоориентированности». В мире, где все мы «тонем в море информации», нужно максимально упростить взаимодействие с клиентами, говорит Радемейкер. «Нельзя красть время своих клиентов, — говорит она. — Время — невосполнимый актив, и они будут сравнивать конкурирующих поставщиков исходя именно из этого фактора». Удобство и быстрота — вот то, что рождает лояльность, говорит Радемейкер. И технология как ничто другое помогает устранить трения из процесса взаимодействия с клиентом. «Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались только вашими, вы должны максимально облегчить для них это взаимодействие», — говорит она. А кроме того, сделать его «как минимум приятным». Столь многие игроки рынка конкурируют только на цене, но «эмоциональный аспект приятности» взаимодействия, который часто теряется в суматохе дел, может стать важным фактором отличия в расширении продаж. Компании, подобные Apple, доказывают, что можно держать более высокие цены в течение долгого времени, следуя этой формуле ...
читать далее.