16.12.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания ООО «РЕШЕНИЕ» автоматизировала работу сети мебельных магазинов «Класимо». С помощью системы «1С:Управление торговлей 8», развернутой в облачном сервисе «1С:Готовое рабочее место», организовано эффективное управление продажами и товародвижением в шести торговых точках и двух распределительных складах сети. За 1,5 месяца специалистами компании «Решение» было проведено внедрение системы управленческого учета, собраны и адаптированы данные из предыдущих программ, составлены схемы и инструкции по работе сотрудников, специфичные для предприятия, а также проведено обучение сотрудников. В результате проекта внедрена единая схема работы с заявками клиентов. В базу внесена вся номенклатура поставщиков, актуальная для заказа. Покупатель выбирает товар из каталога производителя и продавцы оформляют заказ. Менеджер по закупкам в офисе отрабатывает заказы по всем магазинам, что позволяет согласовывать заказы в течение суток, в то время как ранее заказы передавались вручную и на их обработку требовалось до 3х дней. Оптимизировано планирование продаж и закупок. План продаж на предстоящий период формируется с учетом текущих заказов клиентов, истории продаж за предыдущий период и установленного минимального запаса для конкретных товаров. Значительно упростилось формирование заказов поставщикам: центральный офис получает информацию об остатках на местах в онлайн-режиме, для расчета потребностей магазинов и клиентов менеджерам отдела закупок больше не нужно сводить вручную данные о ...
читать далее.