Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Купи устройство на Windows и получи скидку на Office для бизнеса!

Купи устройство на Windows и получи скидку на Office для бизнеса!

* При покупке любого устройства с предустановленной Windows – скидка на Office для бизнеса 300 рублей. * При покупке любого устройства с предустановленной Windows Pro – скидка на Office для бизнеса 500 рублей. * Количество Office по специальной цене не может превышать количество отгруженных ...
Акция на видеокамеры от HIKVISION и ELKO!
Лучшие диски для NAS, а бонусы для ВАС от ELKO и Seagate!
Подарки от Cactus в ELKO!
Рибейтная программа от ELKO и Huawei!
Золотые бонусы от ELKO и Westren Digital!

Золотые бонусы от ELKO и Westren Digital!

Покупайте с 2 марта по 5 апреля жесткие диски WD Gold и получайте бонусы. После окончания акции при выплате бонусов один бонусный балл будет равен 60 рублям
Клуб веселых и находчивых
С Vertiv точно будет мощно
Внимание! Супер-акция на комплект для он-лайн-трансляции и дистанционного обучения по цене всего $ 5 800
Security mood – Feeling good
Выгодный март с Seagate Enterprise!

Выгодный март с Seagate Enterprise!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Seagate приглашает вас принять участие в новой промо-программе. Закупайте жесткие диски Seagate Enterprise в компании Treolan и получайте подарочные сертификаты на выбор! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сила намерения в программе CyberPower!
HPE: «Беспроводная свобода с Aruba»
WD: «Весенний букет бонусов»
Выгодный март с Seagate IronWolf!
Включайся и бери подарок: Aruba Instant On бесплатно при покупке коммутатора

Включайся и бери подарок: Aruba Instant On бесплатно при покупке коммутатора

Компания «Марвел-Дистрибуция» совместно с HPE Aruba объявляет о запуске промопрограммы. С каждым коммутатором HPE Aruba, участвующим в акции и купленным со склада «Марвел», вы бесплатно получает новинку – точку доступа Aruba Instant On. Попробуйте сами и предложите вашим заказчикам Wi-Fi от ...
Промо «Путешествие в Португалию вместе с «Марвел» и АРС»
Попади на UEFA EURO 2020 вместе с Genius и Marvel
Вперед за WD GOLD и призами в «Марвел»
Надежность в каждом действии с APC!
НРЕ PointNext: «Сервис на высоте!»

НРЕ PointNext: «Сервис на высоте!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
НРЕ: «Сохраним и приумножим»
Фабрика печати EPSON 3+1!
Покупайте ИБП Eaton 91PS 8-30кВА в Айсо-дистрибьюция и получайте бонусы!
Лучшая цена на ИБП Eaton серии 3S
12345Все

Клиентский сервис в эпоху Digital: как не потеряться в разнообразии каналов связи и сделать клиентов счастливыми

25.12.2019  Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, Сети и телекоммуникации

Большинство компаний уже освоили разные каналы коммуникации с клиентами: как традиционные (телефоны и электронная почта), так и относительно новые (социальные сети, мессенджеры). При этом пока что мы видим, что взаимодействие с клиентом в одном канале не связано с возможными обращениями по тому же вопросу в других: например, задав вопрос по электронной почте, а потом уточнив статус заявки по WhatsApp, клиент вынужден заново все рассказывать. На рынке уже давно существуют омниканальные контакт-центры, позволяющие объединить эти способы взаимодействия с клиентом на одной системе. Однако, по результатам опроса, проведенного Ассоциацией Компаний Интернет-торговли (АКИТ), такими решениями пользуется меньше трети (29%) опрошенных компаний в сфере ИТ, ритейла и финансовых услуг. Этот подход нельзя считать эффективным: если обращения клиента по поводу одной проблемы остаются разрозненными, значительная их часть скорее всего останется неотработанной, либо сотрудники службы поддержки закроют заявку с опозданием или ошибкой. Соответственно, клиенты останутся недовольны. По статистике, около 51% клиентов меняют поставщика услуг, если их не устраивает качество обслуживания, и оставляют отрицательные отзывы о компании. Поговорим о способах решения этой проблемы. Хьюстон, у нас проблемы Классическая среда контактного центра представляет собой систему, где каналы коммуникации не взаимосвязаны: нет единого центра, анализирующего поступившие запросы от клиентов. Поэтому отсутствует ... читать далее.

Денис Бочаров
Денис Бочаров
Ситуация с клиентом
Ситуация с клиентом
Тенденции роста клиентских обращений
Тенденции роста клиентских обращений
Платформа интеллектуального контакт-центра
Платформа интеллектуального контакт-центра
  

Рекомендовано к прочтению


Наедине с печеньками: партнеры OCS – об удаленной работеНаедине с печеньками: партнеры OCS – об удаленной работе
У нас в OCS только и разговоры, что об удаленной работе. Во-первых, потому что мы сами только-только перешли на удаленку, а во-вторых, потому что продукты и решения для организации и защиты этой самой удаленки мы продаем в канал. Но сегодня речь пойдет не про коммерческую часть бизнеса OCS, а про ...

Как крупной компании перейти на «удаленку» без вреда для бизнес-процессов?Как крупной компании перейти на «удаленку» без вреда для бизнес-процессов?
Российские и в первую очередь московские компании постепенно переходят на удаленный режим работы. Первыми об этом заявили телеком провайдеры и ИТ-компании, затем подключились банки и другие организации. Компания КРОК и ее бизнес-юниты официально работают в таком режиме с прошлой недели ...

«Марвел» открыл онлайн ИТ-университет«Марвел» открыл онлайн ИТ-университет
Компания «Марвел-Дистрибуция» запустила онлайн-платформу, объединившую возможности дистанционного обучения и повышения квалификации. Образовательные программы по различным ИТ-направлениям предоставлены производителями оборудования и программного обеспечения. MARVELous IT University включает ...

Чек-лист от OCS: как обустроить жизнь компании во время эпидемииЧек-лист от OCS: как обустроить жизнь компании во время эпидемии
Если ваша компания небольшая, вам, возможно, не так сложно настроить удаленную работу. Но что делать, если в компании больше 2000 человек? Своим опытом делится компания OCS Distribution. У нас в OCS уже несколько недель по пятницам сотрудники получают сводку о ситуации и о том, как жить и работать ...

Джон Чемберс: не следует обольщаться насчет роста экономики после коронавирусаДжон Чемберс: не следует обольщаться насчет роста экономики после коронавируса
Экономика США может не так быстро выправиться после пандемии COVID-19, которая наносит серьезный ущерб глобальным рынкам, и компании должны быть готовы к этой реальности, говорит бывший главный управляющий Cisco Джон Чемберс. «К сожалению, я думаю, ближайшие 12-18 месяцев будут очень тяжелыми. Вот ...
     
Angara Professional Assistance: доля неразрешенного в компаниях ПО за месяц выросла с 1% до 25%
Аналитики Центра киберустойчивости ACRC (SOC) Angara Professional Assistance (входит в группу компаний Angara) зафиксировали рост инцидентов информационной безопасности, вызванных последствиями массового перехода на удаленную работу. По состоянию на 27 марта доля установки неразрешенного ПО в срезе ...

Hi-Tech Media помогла организовать первый в России виртуальный День открытых дверей в РХТУ им.Д.И.Менделеева
Из-за разразившейся в мире эпидемии коронавируса, образовательные учреждения одними из первых перешли на удаленную работу и, как следствие, на систему дистанционного образования. РХТУ им. Д.И. Менделеева обратился в компанию «Хай-Тек Медиа», чтобы обеспечить своих студентов и преподавателей ...

«Код Безопасности» присвоил компании «Галэкс» статус Gold
Компания «Галэкс» получил статус Gold Partner компании «Код Безопасности». Статус включает в себя специализации: Workstation, Network, Virtualization. «Совместное сотрудничество в области информационной безопасности осуществляется с момента образования компании „Код Безопасности“. Для получения ...

Российский университет БАГСУ под защитой ESET
Компания ESET обеспечивает защиту данных в Башкирской академии государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан (БАГСУ). «Инфосистема нашего вуза включает большое количество узлов. Ежедневно сотрудники работают с огромными массивами данных (сведения об учащихся, преподавателях ...

Компания МТС открыла бесплатный доступ к облачному сервису для бизнеса
ПАО «МТС» сообщает об открытии провайдером #CloudMTS бесплатного доступа к облачному сервису для удаленного хранения и обмена корпоративными данными. Провайдер #CloudMTS бесплатно предоставляет сервис на два месяца всем компаниям, которые ранее им не пользовались. Бесплатное подключение доступно до ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.45. Создание сайта — студия iMake.