25.12.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, Сети и телекоммуникацииБольшинство компаний уже освоили разные каналы коммуникации с клиентами: как традиционные (телефоны и электронная почта), так и относительно новые (социальные сети, мессенджеры). При этом пока что мы видим, что взаимодействие с клиентом в одном канале не связано с возможными обращениями по тому же вопросу в других: например, задав вопрос по электронной почте, а потом уточнив статус заявки по WhatsApp, клиент вынужден заново все рассказывать. На рынке уже давно существуют омниканальные контакт-центры, позволяющие объединить эти способы взаимодействия с клиентом на одной системе. Однако, по результатам опроса, проведенного Ассоциацией Компаний Интернет-торговли (АКИТ), такими решениями пользуется меньше трети (29%) опрошенных компаний в сфере ИТ, ритейла и финансовых услуг. Этот подход нельзя считать эффективным: если обращения клиента по поводу одной проблемы остаются разрозненными, значительная их часть скорее всего останется неотработанной, либо сотрудники службы поддержки закроют заявку с опозданием или ошибкой. Соответственно, клиенты останутся недовольны. По статистике, около 51% клиентов меняют поставщика услуг, если их не устраивает качество обслуживания, и оставляют отрицательные отзывы о компании. Поговорим о способах решения этой проблемы. Хьюстон, у нас проблемы Классическая среда контактного центра представляет собой систему, где каналы коммуникации не взаимосвязаны: нет единого центра, анализирующего поступившие запросы от клиентов. Поэтому отсутствует ...
читать далее.