Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Подарочная акция по смартфонам Haier

Подарочная акция по смартфонам Haier

Каждый десятый смартфон - в подарок! Компания MERLION совместно с компанией Haier объявляет о старте новой подарочной акции. При покупке 9-ти смартфонов Haier из списка ниже, 10-й смартфон (id 1185857) Haier Alpha A4 Lite 8Gb 1Gb черный вы получаете в подарок! Номер и наименование товара ...
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Дорогие партнеры, соскучились ли Вы также как мы по итальянской кухне? Белое и красное вино, паста Карбонара и пицца Маргарита, Тирамису и Джелато, все то, после чего начинается гастрономическое удовольствие. В этом сезоне компания Landata и Vertiv запускают совместную промо программу ...
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
Космические бонусы от ELKO и Seagate!
С защитой в плюсе!
Масштабируем призы вместе с Eaton

Масштабируем призы вместе с Eaton

Уважаемые партнеры, компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Масштабируем призы вместе с Eaton". Сроки проведения: 15.06.2020–31.12.2020 Продукция: трехфазное оборудование Условия: Партнер, перешагнувший порог 15 000$, получает сертификат любой торговой сети номиналом ...
HPE: «Вдвойне выгодно»
APC: «Защита от нестабильности»
Zalman: «Выгодный корпус!»
Промопрограмма по жестким дискам Seagate Enterpise!
12345Все

Клиентский сервис в эпоху Digital: как не потеряться в разнообразии каналов связи и сделать клиентов счастливыми

25.12.2019  Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, Сети и телекоммуникации

Большинство компаний уже освоили разные каналы коммуникации с клиентами: как традиционные (телефоны и электронная почта), так и относительно новые (социальные сети, мессенджеры). При этом пока что мы видим, что взаимодействие с клиентом в одном канале не связано с возможными обращениями по тому же вопросу в других: например, задав вопрос по электронной почте, а потом уточнив статус заявки по WhatsApp, клиент вынужден заново все рассказывать. На рынке уже давно существуют омниканальные контакт-центры, позволяющие объединить эти способы взаимодействия с клиентом на одной системе. Однако, по результатам опроса, проведенного Ассоциацией Компаний Интернет-торговли (АКИТ), такими решениями пользуется меньше трети (29%) опрошенных компаний в сфере ИТ, ритейла и финансовых услуг. Этот подход нельзя считать эффективным: если обращения клиента по поводу одной проблемы остаются разрозненными, значительная их часть скорее всего останется неотработанной, либо сотрудники службы поддержки закроют заявку с опозданием или ошибкой. Соответственно, клиенты останутся недовольны. По статистике, около 51% клиентов меняют поставщика услуг, если их не устраивает качество обслуживания, и оставляют отрицательные отзывы о компании. Поговорим о способах решения этой проблемы. Хьюстон, у нас проблемы Классическая среда контактного центра представляет собой систему, где каналы коммуникации не взаимосвязаны: нет единого центра, анализирующего поступившие запросы от клиентов. Поэтому отсутствует ... читать далее.

Денис Бочаров
Денис Бочаров
Ситуация с клиентом
Ситуация с клиентом
Тенденции роста клиентских обращений
Тенденции роста клиентских обращений
Платформа интеллектуального контакт-центра
Платформа интеллектуального контакт-центра
  

Рекомендовано к прочтению


18 российских инновационных стартапов вышли в финал программы Global Pilots
Завершилось обучение первого набора программы Global Pilots, организованной Microsoft, EY и Startupbootcamp при поддержке инвестиционного холдинга Altergate и направленной на поддержку российских инновационных стартапов в выходе на международный рынок. 28 мая прошло финальное мероприятие программы ...

Более 157 тысяч контрактов заключено с начала года на портале поставщиков
Более 157 тысяч контрактов заключили с начала года на портале поставщиков. Пятая часть из них — с региональными заказчиками, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Лидерами по сумме и количеству контрактов стали ...

Названы 8 лауреатов ежегодной премии Apple Design Awards
Награды вручаются за выдающийся дизайн, новаторские идеи, неординарные решения и технические достижения в приложениях Компания Apple назвала имена лауреатов премии Apple Design Award. Это восемь разработчиков, которые продемонстрировали продуманный и креативный подход в создании приложений и игр ...

Определились победители проекта Kaspersky Exploring Russia
За призовые места боролись стартапы из России, США, Израиля, Нидерландов, Португалии, Эстонии и Южной Африки. Финальный этап проекта Kaspersky Exploring Russia прошел в формате демо-дня 25 июня. На онлайн-мероприятии «десятка» лучших защищала свои проекты перед жюри, которое возглавил лично Евгений ...

Без путаницы и стресса — чистим бизнес. Часть седьмая. Ошибки в стратегииБез путаницы и стресса — чистим бизнес. Часть седьмая. Ошибки в стратегии
Предыдущие публикации цикла см. здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Без права на ошибку В проекте корпоративной мелиорации, даже если у на руках такие козыри как детальная и продуманная стратегия (план), крепкая команда мелиорации и всемерная поддержка собственников, шанс проиграть болоту — ...
     
ФСБ России сертифицировала новые модели Рутокен ЭЦП 2.0
Компания «Актив» согласовала извещения об изменениях, в соответствии с которыми сертификат СКЗИ «Рутокен ЭЦП 2.0 2100» теперь распространяется на модели токенов в форм-факторах micro и USB Type-C. Рутокен ЭЦП 2.0 2100 micro и Рутокен ЭЦП 2100 Type-C могут использоваться для работы не только на ...

«1С-Рарус» участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
Решение «1С-Рарус: Лабораторная информационная система» участвует в цифровизациилабораторий медицинских учреждений Калининградской области в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Одна из задач проекта─ внедрение лабораторных информационных систем (ЛИС) и их интеграция с федеральными ...

OCS сделал регистрацию в B2B быстрой и простой. EasyWay открытOCS сделал регистрацию в B2B быстрой и простой. EasyWay открыт
Компания OCS Distribution ввела процедуру упрощенной онлайн регистрации новых партнеров на портале B2B — EasyWay. Благодаря цифровизации процесса первичной проверки нового партнера закупать оборудование у дистрибьютора теперь можно начать в течение суток со дня обращения. На портале B2B для ...

ASUS представила сервер ESC4000A-E10 с поддержкой вычислительных ускорителей NVIDIA A100
Компания ASUS, производитель серверных систем, серверных материнских плат и рабочих станций, объявила о выпуске ESC4000A-E10 — графического сервера с поддержкой вычислительных PCIe-ускорителей NVIDIA A100, шиной PCIe 4.0 и возможностью установки сетевого адаптера OCP 3.0. Отличаясь высокой ...

В Synerdocs появилось подписание документов с помощью DSS
С помощью новой версии сервиса Synerdocs пользователи могут визировать и отправлять документы с использованием сертификата облачной электронной подписи по технологии DSS. DSS — это новая технология выпуска и хранения электронной подписи (ЭП). Её закрытый ключ находится на сервере удостоверяющего ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.70. Создание сайта — студия iMake.