Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мультивендорная сервисная компания так или иначе взаимодействует с поставщиками оборудования или программного обеспечения. От такого взаимодействия выигрывают, в первую очередь, клиенты, у которых возникли проблемы со своей инфраструктурой. Например, ритейлеру нужна поддержка не только контрольно-кассовой техники, но и весового оборудования, терминалов оплаты, помощь во взаимодействии с операторами фискальных данных. И когда всем этим занимается одна сервисная компания, ритейлер на этом экономит. А именно: не нужно привлекать несколько подрядчиков по обслуживанию и контролировать соответствие их работы договорным обязательствам (SLA); нет необходимости оплачивать работу сотрудников, которые будут разбираться, в чьей юрисдикции возникла проблема, а потом отслеживать исполнение заявок у разных исполнителей. Конечно, такое взаимодействие будет выгодно розничной сети, если она сотрудничает с подрядчиком, который не перекладывает свои проблемы на клиентские плечи. Клиент в плюсе, а сервисная компания — не всегда Для сервисной компании мультивендорная поддержка бывает не такой уж радужной. Она плоха тем, что все проблемы в рамках обслуживания, будь они у самой сервисной компании или на стороне поставщика, клиент будет сваливать только на исполнителя. И немедленного решения будет требовать у него же. Не уложились в сроки — виноваты сервисники. Некачественно закрыли заявку из-за отсутствия обратной связи от производителя — опять виновата сервисная компания. Обращение потерялось ... читать далее.