10.08.2020 Новости, Государство и ИТМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что половина новых пользователей Портала госуслуг выбирает дистанционную регистрацию через банковские приложения. Этот канал регистрации стал особенно востребован во время ограничений, связанных с распространением COVID-19. На Портале госуслуг существует три типа регистраций. Самый простой способ регистрации— упрощенная. Для нее нужно ввести ФИО, номер телефона или адрес электронной почты. Упрощенная регистрация обеспечивает доступ к небольшому количеству информационных госуслуг. Повысить ее до стандартной и расширить количество доступных электронных услуг можно, добавив паспортные данные и СНИЛС в личном кабинете на портале. После проверки введенной информации по базам данных МВД и ПФР уровень регистрации повысится до стандартной. Но лишь подтвержденная регистрация обеспечивает доступ ко всем сервисам Портала госуслуг, а также к другим государственным ресурсам. Ранее для ее получения большинству граждан приходилось лично обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), отделения органов власти и Пенсионного фонда РФ, а также отделения банков. Сейчас подтвердить регистрацию можно полностью удаленно с помощью банковских приложений шести банков: Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка Санкт-Петербург, Ак Барс Банка. Количество банков, через которые можно зарегистрироваться удаленно, будет увеличиваться. «На сегодняшний день ...
читать далее.