19.11.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииПо данным нового исследования «Лаборатории Касперского», подавляющее большинство (88%) глав отделов инноваций разделяют убеждение, что в успешных организациях инновации стимулируются на каждом уровне и внутри каждой команды. Однако только представитель одной из шести компаний (16%) заявил о том, что такой подход уже реализуется в организации, где он работает. Чаще инновации инициируются высшим руководством, а подчинённые вовлекаются только на этапе исполнения. Но в таком случае топ-менеджеры могут проглядеть некоторые возможности, очевидные для сотрудников, которые напрямую взаимодействуют с заказчиками или разрабатывают продукты. Вот почему абсолютное большинство участников опроса полагает, что нужно развивать инновационное мышление внутри компании, а для этого — создавать атмосферу, где каждый чувствует себя комфортно и готов открыто делиться своими мыслями по поводу того, что можно изменить и улучшить. Более того, 65% думают, что те идеи, которые исходят от самих сотрудников, эффективнее. Но в реальности корпоративная культура сегодня редко устроена таким образом, чтобы стимулировать инновации снизу. Интересно, что более важным условием для появления прорывных идей руководители считают социокультурное разнообразие в коллективе. «Чтобы зародить инновационное мышление, недостаточно того, чтобы сотрудники были трудолюбивыми и работали с большой отдачей. Лучшие результаты достигаются, когда у каждого есть право голоса. Задача руководителей — вдохновлять людей на прорывные ...
читать далее.