Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
Новинки от Ippon!

Новинки от Ippon!

За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
InFocus: «Ракурс на бонус»
Вам — ёмкий бонус!
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка
Цены тают, бонусы расцветают

Цены тают, бонусы расцветают

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Путешествие в подарок от IPPON
Pantum: множим бонусы
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
Будь в плюсе!
12345Все

Голосовой помощник снизил нагрузку на сall-центр «Детского мира» на 27%

15.12.2020  Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница

ГК «Детский мир» объявляет об автоматизации сall-центра. Компания автоматизировала входящую линию для того, чтобы разгрузить операторов call-центра в период ежегодной акции «Черная пятница» и в преддверии Нового года. Теперь на поступающие в сall-центр вопросы о статусе заказа отвечает голосовой помощник, самостоятельно проверяя информацию в CRM-системе. Традиционно период с октября по январь является высоким сезоном для розничной сети «Детский мир». В 2020 году ситуация усугубилась стремлением покупателей оставаться дома и совершать покупки онлайн, в связи с этим количество звонков с вопросом о статусе заказа многократно возросло по сравнению с предыдущими годами. Для того, чтобы подготовиться к экстремальному количеству звонков «Детский мир» автоматизировал процесс уточнения статуса заказа с помощью коммуникационной платформы Voximplant. Набрав номер горячей линии, клиент попадает в интерактивное голосовое меню. В случае, если клиенту необходимо узнать статус своего заказа, IVR перенаправляет его на голосового помощника, который идентифицирует клиента по номеру телефона и сообщает необходимую информацию. «Совершенствование клиентского сервиса и повышение эффективности call-центра — одна из наших ключевых задач. Автоматизация процесса получения информации о статусе заказа при помощи искусственного интеллекта позволит нам не только повысить эффективность и скорость обработки входящих обращений, но и оптимизировать затраты», — рассказала Евгения Чернышева, начальник ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Navicon запустил новое направление AI-консалтинга
Компания Navicon объявляет о запуске нового направления — AI-консалтинга. По оценкам экспертов Navicon, более 50% российских компаний сталкиваются с вызовами при внедрении искусственного интеллекта, в частности, с непониманием его применимости и опасениями относительно сложности установки и ...

Gartner: компаниям следует умерить ожидания по поводу влияния ИИ на производительность и численность персоналаGartner: компаниям следует умерить ожидания по поводу влияния ИИ на производительность и численность персонала
Несмотря на обещанный потенциал искусственного интеллекта многим компаниям не удается превратить свои инвестиции в ИИ и GenAI в существенное повышение производительности труда, говорит Gartner. В опросе 724 респондентов разных бизнес-подразделений в июне-августе прошлого года лишь 37% команд ...

Что нужно для ИИ в бизнесе: интеграции, коллаборации и экспертизыЧто нужно для ИИ в бизнесе: интеграции, коллаборации и экспертизы
Восходящим трендом в российских условиях становится коллаборация, которая приобретает все более разнообразные формы. Вместо продаж по классической схеме «товар-деньги-товар» сегодня продукции нужна такая степень интеграции, а зачастую и кастомизации, что взаимодействие продавца и покупателя все ...

Конкурируют ли периферийные и облачные вычисления?
Облачные вычисления могут дополнять периферийные приложения, и наоборот, сообщает портал The New Stack. Наступила ли официальная эра периферийных вычислений? Компания IDC, специализирующаяся на анализе глобальных рынков, ожидает, что глобальные расходы на периферийные вычисления будут расти ...

2025 год: LLM покоряют мир2025 год: LLM покоряют мир
Большие языковые модели (LLM, Large Language Models) трансформируют бизнес-процессы, автоматизируя работу с данными и взаимодействие с клиентами. В этом материале мы представим собственную оценку, какие LLM подходят для бизнеса и чем они отличаются. В 2020-е разработка больших языковых моделей ...
     
Авито Работа: самым высокооплачиваемым офисным специалистом в I квартале стал менеджер проектов
Эксперты Авито Работы проанализировали зарплатные предложения для офисных специалистов за I квартал 2025 года и выяснили, какие профессии стали самыми высокооплачиваемыми в этом сегменте. Среди офисных специальностей лидером в начале года стали менеджеры проектов. При этом суммы, указанные в ...

Российское станкостроение: импортозамещение и ИТ
Как замещается станкостроение и какие ИТ-решения в этом помогают, рассказал директор по отраслевым решениям для машиностроения ИТ-компании К2Тех Евгений Васильев. Фокус на импортозамещение в станкостроении Отечественное станкостроение сегодня активно развивается. По данным Правительства РФ, по ...

Банк ВТБ при участии компании «Синимекс» запустил инновационную систему «Стрела»
ВТБ при участии технологического партнёра — компании «Синимекс» — запустил цифровую систему «Стрела», предназначенную для персонализации работы с клиентами корпоративно-инвестиционного бизнеса (КИБ). Это решение позволит банку значительно повысить эффективность в управлении корпоративными сделками ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: Инжиниринговая деятельность вузов
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ впервые анализирует масштабы и структуру рынка инжиниринговых услуг, оказываемых вузами и научными организациями, изучает факторы, влияющие на развитие инжиниринговой деятельности, роль кооперации, а также грантовой поддержки ...

Navicon запустил новое направление AI-консалтинга
Компания Navicon объявляет о запуске нового направления — AI-консалтинга. По оценкам экспертов Navicon, более 50% российских компаний сталкиваются с вызовами при внедрении искусственного интеллекта, в частности, с непониманием его применимости и опасениями относительно сложности установки и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.