Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric

Весенний рибейт от Systeme Electric

Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!
Systeme Electric: Бонусная энергия
12345Все

Голосовой помощник снизил нагрузку на сall-центр «Детского мира» на 27%

15.12.2020  Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница

ГК «Детский мир» объявляет об автоматизации сall-центра. Компания автоматизировала входящую линию для того, чтобы разгрузить операторов call-центра в период ежегодной акции «Черная пятница» и в преддверии Нового года. Теперь на поступающие в сall-центр вопросы о статусе заказа отвечает голосовой помощник, самостоятельно проверяя информацию в CRM-системе. Традиционно период с октября по январь является высоким сезоном для розничной сети «Детский мир». В 2020 году ситуация усугубилась стремлением покупателей оставаться дома и совершать покупки онлайн, в связи с этим количество звонков с вопросом о статусе заказа многократно возросло по сравнению с предыдущими годами. Для того, чтобы подготовиться к экстремальному количеству звонков «Детский мир» автоматизировал процесс уточнения статуса заказа с помощью коммуникационной платформы Voximplant. Набрав номер горячей линии, клиент попадает в интерактивное голосовое меню. В случае, если клиенту необходимо узнать статус своего заказа, IVR перенаправляет его на голосового помощника, который идентифицирует клиента по номеру телефона и сообщает необходимую информацию. «Совершенствование клиентского сервиса и повышение эффективности call-центра — одна из наших ключевых задач. Автоматизация процесса получения информации о статусе заказа при помощи искусственного интеллекта позволит нам не только повысить эффективность и скорость обработки входящих обращений, но и оптимизировать затраты», — рассказала Евгения Чернышева, начальник ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от каналаКак пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала
Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...

Чипы для дата-центров: основные тренды и релизы
После того как Nvidia анонсировала свои графические процессоры Blackwell, Intel, AMD, гиперскейлеры и стартапы в области чипов для искусственного интеллекта готовятся к выпуску собственных чипов для центров обработки данных. Портал Data Center Knowledge рассказывает о новых разработках ...

Более половины россиян взаимодействуют с ИИ в повседневной жизни
Более половины россиян взаимодействуют с ИИ в повседневной жизни, каждый третий россиянин использует ИИ в работе 56% россиян взаимодействуют с решениями на основе искусственного интеллекта в повседневной жизни. В Москве уровень проникновения нейросетей оказался чуть выше — 62%. Об этом говорят ...

Более половины россиян взаимодействуют с ИИ в повседневной жизни
Каждый третий россиянин использует ИИ в работе 56% россиян взаимодействуют с решениями на основе искусственного интеллекта в повседневной жизни. В Москве уровень проникновения нейросетей оказался чуть выше — 62%. Об этом говорят данные социологического опроса, проведённого экспертами ...

Интеллектуальные конференц-залы: что меняется с приходом ИИ
По мере того как организации будут искать баланс между внедрением передовых технологий искусственного интеллекта в переговорных комнатах, им придется решать потенциальные проблемы, связанные с конфиденциальностью, безопасностью и восприятием пользователей, полагают опрошенные порталом No Jitter ...
     
Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от каналаКак пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала
Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...

KONCRIT - новая логистическая платформа для крупного и среднего бизнеса
Решение ГК «КОРУС Консалтинг» станет альтернативой зарубежным ИТ-системам по управлению логистикой крупного и среднего бизнеса. Платформа KONCRIT уже доступна к приобретению. При создании цифровой платформы команда «КОРУС Консалтинг» применила более чем 20-летний опыт работы с лидирующими ...

Резидент «Сколково» внедрил сервис оценки качества вождения в крупнейший таксопарк Москвы
Компания Exodrive, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), разработала онлайн платформу для оценки качества вождения с использованием искусственного интеллекта. Сервис послужил основой для новой стратегии безопасности на дорогах одного из крупнейших таксопарков Москвы «Такси Ритм». Сервис резидента ...

Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Повышения зарплаты не решаются просить чаще всего из-за того, что не верят в возможность прибавки. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Лишь 4% россиян считают, что ...

Работающие россияне отмечают рост продуктивности — своей и начальства
Мнение россиян о КПД руководства за год улучшилось. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из всех округов страны. Мы попросили россиян определить эффективность на работе (свою, коллег и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.