18.05.2021 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКак показало исследование Gartner, более молодые пользователи предпочитают решать возникающие проблемы вне каналов клиентского обслуживания, предлагаемых продавцом. А именно, 52% миллениалов и 44% представителей поколения Z доверяют советам в Интернете не меньше, чем рекомендациям клиентской службы. Опрос более 4500 пользователей, проведенный в декабре 2020 года, показал, что большинство миллениалов (62%) и представителей поколения Z (75%) предпочитают — всегда или чаще всего — использовать сторонние каналы (в частности, сабреддит, поиск Google или видео на YouTube) для самостоятельного решения проблем, даже когда есть возможность связаться со службой поддержки клиентов. Этим они очень отличаются от более старших поколений: такой же ответ дали лишь 19% беби-бумеров и 43% представителей поколения X. «Руководителям сервисного обслуживания и поддержки клиентов не следует рассматривать это стремление молодого поколения полагаться на сторонние каналы как проблему. Напротив, им следует использовать эту тенденцию, так как она помогает повысить лояльность клиентов, — пишет в пресс-релизе Дебора Олворд (Deborah Alvord), старший директор практики Customer Service & Support в Gartner. — Наше исследование показывает, что клиенты, которые используют сторонние каналы, сообщают о высоком уровне удовлетворенности, порой даже выше, чем те, кто начал с использования других каналов». Исследование Gartner показывает, что индекс потребительской лояльности (net promoter score, NPS) и индекс ...
читать далее.