Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитики GlowByte и команда аптечных сетей «36,6» и «Горздрав» продолжают совершенствовать текущую систему мониторинга обратной связи от клиентов. В компании используется NPS-метрика как простой и быстрый способ узнать, что думают клиенты об опыте взаимодействия с брендом. Команда GlowByte внедрила подход, который позволяет извлечь больше инсайтов из регулярного замера NPS. Опрос был дополнен вопросами о том, насколько клиенты удовлетворены основными элементами совершения покупки — ценами, ассортиментом, работой персонала и пр. NPS позволяет понять, насколько покупатель готов рекомендовать сеть аптек, а анализ ключевых драйверов дает возможность определить факторы, лежащие в основе их реакции. Полученная в результате карта влияния различных факторов на лояльность клиентов помогает определить наиболее приоритетные точки соприкосновения, над которыми стоит работать. «Расширив число измеряемых индикаторов, мы смогли детальнее наблюдать за работой нашей аптек — насколько востребована программа лояльности, насколько персонал справляется с консультациями и достаточен ли ассортимент товаров», — рассказывает руководитель службы заботы о клиентах «36,6» Мария Гузовская. В качестве методической поддержки опросов команда предложила подходы для мониторинга ключевых показателей, релевантные для замеров на малых выборках. «Несмотря на кажущуюся простоту метрики NPS, ее замеры требуют особой аккуратности, чтобы можно было видеть реальные изменения в настроениях покупателей. Важен принцип ... читать далее.