Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER

Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER

В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro

Счастливый бонус от Pinebro

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
12345Все

Cервис как конкурентное преимущество: директор департамента сервисного обслуживания OCS о новых вызовах и перспективах

21.11.2021  Новости, Бизнес-практикум, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Услуги

Алексей Лабынцев
Алексей Лабынцев
В 2022 г. потребность в квалифицированной сервисной поддержке ИТ-оборудования резко возросла. С какими сложностями сталкиваются сервисные подразделения крупных компаний? Как эффективно выстроить процесс изнутри? Опытом делится директор департамента сервисного обслуживания OCS Алексей Лабынцев. IT Channel News: В последние полгода созданием сервисных подразделений заинтересовались многие компании. Однако в OCS департамент сервисного обслуживания появился задолго до текущих событий. Когда и в связи с чем произошло его появление? Алексей Лабынцев: На самом деле сервис существовал в OCS еще до создания отдельного департамента в 2021 году. Компания уже успешно реализовывала сервис по продукции бренда NERPA. Внутри OCS также существовало множество сервисных направлений. Так, например, квалифицированную поддержку партнерам осуществляли департамент СХД и департамент информационной безопасности и программного обеспечения. Однако в определенный момент мы все же пришли к выводу, что для дальнейшего развития сервиса внутри OCS необходим централизованный подход. Нужна была аналитика, отслеживание трендов, одним словом — система, на основе которой мы могли бы выстраивать дальше наш сервис. Ведь это конкурентное преимущество для любой компании, которая занимается продажами оборудования. Сейчас же наличие грамотного сервиса — уже и необходимость. IT Channel News: Как вы пришли к тому, что нужен единый департамент сервисного обслуживания? Какими были первые шаги? А. Л.: Мы проанализировали ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы
Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...

Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники
Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...

SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий
Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: адаптация господдержки науки и технологий к новым условиям
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ продолжил изучать федеральные меры поддержки науки и технологий гражданского назначения и проанализировал их распределение по объемам выделяемых средств и получателям. Основной объем (почти 72%) прямой бюджетной поддержки ...

«Экспоцентр»: названы победители конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
Экспертное жюри определило победителей и призеров второго отраслевого конкурса проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», организованного АО «Экспоцентр» в партнерстве с российским производителем программного обеспечения и оборудования в области корпоративных коммуникаций «ФЛАТ» и ...
     
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы
Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...

Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники
Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...

Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...

SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий
Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...

Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию
ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.