07.09.2023 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент
Руководители отделов комплаенс-контроля стоят перед необходимостью выжать максимум из имеющихся ресурсов несмотря на экономические трудности и возросший объем и сложность работы, говорит Gartner. Чтобы справиться с этим, руководители должны учитывать три ключевые тенденции в работе этих служб в 2023 году: сокращение бюджетов, изменение кадровой динамики и растущие инвестиции в ИТ. «Сталкиваясь с экономической нестабильностью, ограниченностью трудовых ресурсов и растущей геополитической напряженностью, отделы комплаенс-контроля адаптируют свои рабочие процессы ко всё более сложной рабочей среде, — пишет в пресс-релизе Крис Оде (Chris Audet), руководитель исследований по программе Legal, Risk & Compliance Leaders в Gartner. — Чтобы успешно справиться с этими трудностями, руководителям отделов нужно сосредоточить внимание на оптимизации своих расходов и кадровых решений, корректировке имеющихся бюджетов, эффективности работы отдела и инвестициях в ИТ там, где это необходимо». Сокращение бюджетов Высокие темпы инфляции и сохраняющиеся опасения грядущей рецессии толкают организации к напряжению всех имеющихся ресурсов, и руководителям отделов комплаенса приходится работать в условиях максимальной экономии затрат. При этом рабочая нагрузка возросла из-за последствий пандемии, а также усилился контроль и усложнились требования регулирующих органов. «БОльшая часть бюджета комплаенс-контроля, как правило, уходит на персонал, — пишет Оде. — Учитывая, что бюджеты не выросли ...
читать далее.