Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Деснол Софт» стал первой компанией, которая перешла на прототип нового программного продукта, — 1С:ITILIUM. Миграция состоялась в рамках совместного с фирмой «1С» выпуска новой системы класса Service Desk для автоматизации услуг в ITSM- и ESM-областях. 1С:ITILIUM будет выпущен фирмой «1С» совместно с ИТ-компанией «Деснол Софт» на смену программных продуктов Итилиум и 1С:ITIL. Разработчиком решения выступает «Деснол», именно его Service Desk Итилиум был выбран прототипом новой системы, в релиз войдет ряд функциональных обновлений. Первый переход на пилотную версию 1С:ITILIUM совершил «Деснол Софт» как разработчик системы и активный пользователь: уже 13 лет внутренние ИT-процессы компании управляются собственным Service Desk. Решение служит бэклогом для планирования и выпуска релизов, инструментом для учета трудозатрат специалистов и расчета себестоимости проектов, платформой для оперативного управления задачами и базой знаний для службы поддержки. И, конечно же, классическим Service Desk для ИТ-отдела, АХО и службы качества — решением, которое помогает обрабатывать заявки точно в срок. Миграция стартовала в начале октября 2023 года и проходила в два этапа: сначала ИТ-специалисты сделали копию базы и провели тестирование на бэкапе, а затем, без каких-либо сюрпризов, выполнили обновление на боевой системе. На сегодняшний день ИТ-компания работает на пилотной версии почти два месяца, никаких отклонений в эксплуатации не выявлено. Андрей Сериков, руководитель направления ... читать далее.