Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!

Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!

Для быстрой и качественной настройки видеостены NEC просто необходим калибратор! Но он есть не у всех, и поэтому компания NEC решила его подарить! При единовременном заказе 10 и более дисплеев NEC для видеостен серии UN в период с 15 октября по 31 декабря 2020, вы получаете в подарок комплект для ...
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!

Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!

При покупке SIP-видеодомофонов Fanvil i18S и Fanvil i31S в период с 15 октября по 31 декабря 2020 года гарантийный срок на устройства будет увеличен с 12 до 24 месяцев! Домофоны Fanvil с оптимальным соотношением цены/качества предназначены для систем безопасности и контроля доступа жилых комплексов ...
Fujitsu: гарантия лучшей цены!
Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!

Викторина VERTIV!

1. Ответь на 4-5 вопросов викторины верно; 2. Соверши минимальную закупку товара, участвующего в акции; 3. Получите в подарок планшет BQ-7000G от BQ
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!

Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!

C 8 сентября по 31 декабря получайте бонусы за покупку любых товаров Defender и Redragon! За каждые 500$ вы получите 1 бонусный балл. После завершения программы 1 бонусный балл будет равен 350 руб. Бонусы начисляются в случае, если за весь период программы вы наберёте не менее 3 баллов. *В ...
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы

Roidmi для розницы

Получите дополнительную выгоду при продаже моделей пылесосов Roidmi Условия: - В программе участвуют только розничные партнеры. * - В акции участвуют только модели, указанные в таблице. - Регистрация в акции является обязательным условием. ** - Покупайте вертикальные пылесосы Roidmi, присылайте ...
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
Призы за пилот – такого еще не было! Пилотируй с OCS и Positive Technologies!
Приобретайте бессрочные лицензии 3CX 32 Pro по привлекательной цене!
Дополнительная скидка 10% к проектной цене с 11 августа по 30 октября для новых покупателей ITC
12345Все

ERP в Web: борьба за лидерство

26.10.1999  Новости, Идеи и практики автоматизации

Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Ведущие производители вынуждены отходить от клиент-серверной модели, но сделать это не так-то простоДжон Ташек (PC Week Labs)  Четыре крупнейших разработчика средств планирования ресурсов предприятия вложили немалые деньги в развитие клиент-серверной архитектуры. Но то, что было хорошо в середине 90-х годов, сейчас мешает переводить приложения во “Всемирную паутину”. Между тем каждая из компаний делает все возможное, чтобы приспособить свои системы к работе через Интернет.Первой от чистой клиент-серверной парадигмы отказалась корпорация Oracle (Редвуд-Шорз, шт. Калифорния). Пока ее соперники только приглядывались к Интернету, она создала сервер приложений для Интернета и архитектурные решения на базе таких стандартов, как CORBA (Common Object Request Broker Architecture - общая архитектура брокера запросов к объектам).Стандартизация технологий позволила специалистам Oracle предложить наиболее открытую архитектуру. К сожалению, у этого шага оказались и негативные последствия: приложения Oracle представляют собой скорее полуфабрикат, чем полностью готовый к работе “коробочный” продукт. Чтобы воспользоваться всеми их преимуществами, потребителям приходится проводить значительную заказную настройку.Да и с сервером приложений у Oracle возникло много проблем. Корпорация даже получала от потребителей жалобы на утечки памяти, что просто недопустимо для компонентов сервера приложений ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Бизнес + планированиеБизнес + планирование
Как связать стратегическое, тактическое и операционное управление компанией, чтобы работа была направлена на достижение долгосрочных целей? Как устранить разрывы в планах различных подразделений, избежать неоправданных расходов и быстро реагировать на изменения рынка? И как в этом могут помочь ...

ITPS создала модули «единого окна» для эффективного управления ТОиР на базе SAP ERP
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала две новые разработки группы компаний ITPS — функциональные модули «Информационный центр управления активами ТОиР» (ИЦУА ТОиР) и «Информационный центр управления ТОиР» (ИЦУ ТОиР). Это позволяет значительно упростить и ...

Blue Prism представила автоматизированные контакт-центры Service Assist
Отвечая на растущие требования к эффективности работы контакт-центров и операторов колл-центров, Blue Prism объявила о запуске Blue Prism Service Assist. Это новое предложение обеспечивает единое комплексное видение всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, помогая освободить ...

Как преодолеть недостатки RPA при обработке контента
Отраслевые эксперты рассказывают на портале Information Age о способах решения проблем обработки контента при роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA). RPA призвана выполнять роль цифровых ассистентов для сотрудников. Известно, что она полезна для упрощения бизнес-операций без ...

Плюсы и минусы готовых моделей RPA
Отраслевые эксперты обсуждают возможности использования компаниями готовых моделей роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA). Их мнения приводит портал Information Age. Растет спрос на готовые бизнес-модели RPA, которые используются наряду с другими технологиями ...
     
Супероболочка для суперкомпьютера МАИ
GreenMDC, петербургский производитель модульных ЦОД, разработал инфраструктурную оболочку на основе модели МЦОД CUBiC для суперкомпьютера Московского авиационного института. Михаил Шумай, директор по развитию бизнеса GreenMDC, отметил: «Новое функциональное решение для Московского авиационного ...

«АйТеко» представила умную колонку с голосовым помощником
Центр когнитивных технологий «АйТеко» представил платформу голосового управления VoiceAssistant. В основе платформы — разработанный «АйТеко» модуль распознавания и обработки речи, который может интегрироваться с оборудованием заказчика или использоваться в формате умной колонки c голосовым ...

SCADA Schneider Electric совместим с СЗИ «ИнфоТеКС»
Производитель и поставщик цифровых решений в области управления энергией и систем автоматизации Schneider Electric и компания «ИнфоТеКС», отечественный разработчик средств защиты информации, сообщили об успешном завершении тестирования совместимости своих решений. Начиная с 2015 года ИнфоТеКС ...

«Микрон» запустил «умное техобслуживание» на базе NFC
«Микрон» запустил в производство автоматизированное техобслуживание оборудования на базе собственного решения с применением технологии NFC и распознавания текста. Проект реализован в рамках внутрикорпоративной программы «Фабрика идей» на участке фотолитографии и позволяет уменьшить операционные ...

Группа ЦРТ создала Сustomer Engagement Platform
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) усиливает свои компетенции в области AI-управляемых контакт-центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform — платформы для управления клиентским опытом с помощью искусственного интеллекта. В Сustomer Engagement Platform объединено более ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.97. Создание сайта — студия iMake.