Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!

Шестизначный бонус от Hyundai!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам

Две маркетинговые акции по видеокартам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric

Проектный бонус от Systemе Electric

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»

Deli дарит «Медовый месяц»

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
12345Все

Телекоммуникационный оператор автоматизировал управление заявками клиентов на ELMA365

27.08.2024  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации

Компания БОАС завершила проект по автоматизации управления заявками (обращениями) клиентов в региональном операторе связи — компании АСС. Для достижения целей заказчика была внедрена платформа ELMA365. После того, как поддержка старой HelpDesk системы заказчика была прекращена, перед интегратором была поставлена задача переезда с текущей системы для обработки заявок на более современную платформу. Особенностью проекта стали работы по интеграции с внешними информационными системами, дополняющие стандартный набор функций по обработке обращений. Теперь сотрудникам АСС доступно: Создание и редактирование заявок: пользователи ELMA365 могут создавать новые заявки, вносить изменения в существующие и редактировать содержащуюся в них информацию. Изменение статусов: заявки можно легко переводить между различными статусами (новая, в работе, завершена, отклонена и т.д.), отслеживая их динамику и продвижение. Назначение ответственных: доступно назначение конкретных сотрудников, ответственных за обработку той или иной заявки, осуществление контроля своевременности их выполнения. Приоритизация и классификация: заявки можно классифицировать по типу и присваивать им приоритет, управлять очередностью их выполнения. Была реализована интеграция с биллинговой системой. Информация о клиентах из биллинговой системы (через безопасное соединение с сервером биллинга) автоматически поступает в решение на базе платформы ELMA365, что обеспечивает полную картину потребления услуг и текущего ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
InfoWatch обновила Центр расследований
ГК InfoWatch расширила возможности продуктов в Центре расследований. В новой версии единой консоли InfoWatch реализована автоматическая разметка снимков экрана и расшифровка аудиозаписей, новый инструмент для работы с группами риска, а также другие дополнительные возможности для еще более быстрой ...

POWERCOM расширил линейку трехфазных промышленных ИБП Vanguard-II-33
POWERCOM расширил линейку трехфазных промышленных ИБП Vanguard-II-33. Новинки представлены моделями серий VGD-II-К33НС, VGD-II-К33НС-UF, VGD-II-200-600M33HP-50, VGD-II-400-1200M33HP-100. Данные ИБП относятся к классу промышленных и представляют собой современные системы бесперебойного питания ...

Платформа Сфера представила собственную ферму мобильных устройств
Платформа Сфера представила собственную ферму мобильных устройств. Решение для тестирования приложений «Сфера.Мобильная ферма» позволит компаниям ускорить вывод новых продуктов и доставку обновлений, снизит риск ошибок при их запуске, а также сократит затраты на проверку приложений до 60% ...

Эксперт Angara Security о рекомендательных алгоритмах соцсетей
Социальные сети активно применяют рекомендательные алгоритмы, поощряя пользователей как можно дольше оставаться на платформе. Но эти программные инструменты, использующие искусственные интеллект, не всегда учитывают возраст целевой аудитории. В этом году в США федеральный апелляционный суд вынес ...

Курганский «ЗАВОД СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» использует комплексное решение для бизнес-коммуникаций МТС Линк
«Вебинар Технологии» обеспечила крупное российское металлургическое предприятие доступом к своим сервисам. На «ЗАВОДЕ СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» внедрено комплексное решение от МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты, а также сервисы для онлайн-встреч, совещаний и вебинаров. «ЗАВОД СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» будет ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.