Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бесперебойная стратегия от Ippon!

Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
12345Все

Что такое DevSecOps и что мешает его внедрению в России?

18.09.2024  Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Регионы/СНГ

Антон Тарасенко
Антон Тарасенко
Необ­хо­димость адаптироваться к уходу зарубежного ПО и ужесточение требований регуляторов спровоцировали рост спроса на средства безопасной разработки, но их внедрение — задача не из легких. О том, с какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении DevSecOps, рассказал сооснователь компании-разработчика мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team Антон Тарасенко. Прежде чем говорить о проблемах внедрения DevSecOps в России, нужно разобраться, что представляет собой эта методология и в чём её базовые отличия от DevOps. Аббревиатура DevOps расшифровывается как «разработка» (development) и «операции» (operations). Если говорить простым языком, DevOps — это согласованность действий между ИТ-специалистами и другими подразделениями компании, что позволяет сократить time-to-market при запуске новых продуктов и делает разработчиков более быстрыми и конкурентоспособными. Но, как это обычно бывает, при ускорении цикла разработки растет и риск появления различного рода уязвимостей. Для решения этой проблемы и была разработана методология DevSecOps, где к озвученным ранее терминам добавляется еще один — «security» (безопасность). Итак, DevSecOps — это методология разработки ПО, в которой безопасность интегрирована в процесс на всех этапах разработки. Основная цель DevSecOps состоит в том, чтобы создать надежное и безопасное ПО без замедления процесса разработки. Это достигается путем автоматизации проверок, вовлечения всех участников процесса разработки в вопросы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


iPhone 16 покупают в 11 раз активнее в сравнении с прошлогодним запуском
Аналитики Авито Молла — раздела с новыми и «как новыми» вещами — изучили, как пользователи платформы отреагировали на выход iPhone 16. Оказалось, что после официального старта продаж пользователи купили более 1500 смартфонов. Самой популярной моделью оказался iPhone 16 Pro Max. По данным Авито ...

Как iPhone меняет рынок: на примере «М.Видео»-«Эльдорадо»Как iPhone меняет рынок: на примере «М.Видео»-«Эльдорадо»
Посмотрим, как выглядят изменения на рынке на примере появления iPhone 16 в сети российского ритейла «М.Видео»-«Эльдорадо». Часть изменений связаны с политикой вендора, часть — с активностью ритейлера. Динамика приводит к дальнейшему укреплению позиций ключевых игроков на рынке и к «вымыванию» ...

Взлёт мирового рынка ПК задерживается (пока?)Взлёт мирового рынка ПК задерживается (пока?)
Почти до самого исхода лета глобальные аналитики бодро рапортовали о грядущем вот-вот подъёме на мировом рынке персональных компьютеров. Называли целых два споспешествующих тому солидных фактора: во-первых, скорое (в начале 2025 г.) прекращение полноценной поддержки Windows 10 со стороны Microsoft ...

Новый бренд пылесосов Yoniev на российском рынке
Компания diHouse представляет на российском рынке новый бренд вертикальных моющих пылесосов Yoniev. Бренд является одним из первых производителей в категории пылесосов «Wet & Dry» и на данный момент партнерам diHouse для заказа доступны модели Yoniev U5, U5s и U7s. Российский рынок более ...

ITResearch: во втором квартале 2024 г. рынок проекторов продолжил снижениеITResearch: во втором квартале 2024 г. рынок проекторов продолжил снижение
По данным аналитической компании ITResearch, во 2 квартале 2024 г. на российском рынке мультимедийных видеопроекторов (MMP) было продано 20,8 тыс. устройств на 24,6 млн долл. В натуральном выражении по сравнению с 2 кварталом 2023 г. рынок снизился на 28%. В деньгах год к году снижение составило ...
     
Российские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть IVРоссийские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть IV
Окончание, начало тут, тут и тут Ситуация с «файрволами нового поколения» развивается настолько динамично, что пока выходили предыдущие части статьи, произошли несколько событий, о которых необходимо упомянуть. Что нужно от NGFW в условиях Указа № 250 Осень проходит под знаком ускоренного перехода ...

Дизайн в плюсе: востребованность и зарплаты дизайнеров растут двузначными темпамиДизайн в плюсе: востребованность и зарплаты дизайнеров растут двузначными темпами
Сфера дизайна остается привлекательной — с точки зрения как найма, так и зарплат. В этом году заметно вырос спрос на дизайнеров большинства направлений, выяснил разработчик мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team, изучив данные hh.ru за январь-июнь 2023 и 2024 годов по 10 самым популярным ...

Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...

Новая эпоха трезвости
Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...

SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше
Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.