Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Елена Монахова “Партнерские капризы? Так это всего лишь наша работа!” - убеждали участников “ПаРаДиса 2000” Игорь Лейпи, вице-президент по развитию бизнеса, и Валерий Калинин, директор по работе с партнерами (причем последний - совсем недавнее “приобретение” фирмы “АйТи”, за его плечами пятилетний опыт построения партнерской сети в корпорации “Парус”). На самом деле это большое искусство - сохранять олимпийское спокойствие в “турбулентной” среде, находить приемлемое решение в острой ситуации, кропотливо отлаживать модель партнерской сети, которая сродни модели сложного механизма. Игорь Лейпи: “Все мы находимся на игле информационных технологий... Ой, нет, на острие!”Сегодня этот “механизм” насчитывает около 300 компонентов, и “АйТи” мечтает заставить его слаженно работать в шести разных режимах, соответствующих шести направлениям бизнеса компании:- сетевые технологии, включая “АйТи-СКС”;- программные продукты линии “БОСС” (“БОСС-Компания”, “БОСС-Референт”, “БОСС-Архив” и проч.) и линейка офисных продуктов (“Лексикон”, “ДИСКо Командир” и др.);- электронные платежные системы (Smart City);- образовательная деятельность в области ИТ и менеджмента;- телефония;- промышленная автоматизация (отраслевые решения на базе “БОСС-Корпорации”). Валерий Калинин: “Мы ищем амбициозных партнеров!”Сложность состоит в том, что перечисленные направления требуют различных технологий продаж. Недаром же подавляющее большинство партнеров (около 200) сотрудничает с “АйТи” в сетевой области - эти ... читать далее.