07.12.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииЕлена Монахова “Партнерские капризы? Так это всего лишь наша работа!” - убеждали участников “ПаРаДиса 2000” Игорь Лейпи, вице-президент по развитию бизнеса, и Валерий Калинин, директор по работе с партнерами (причем последний - совсем недавнее “приобретение” фирмы “АйТи”, за его плечами пятилетний опыт построения партнерской сети в корпорации “Парус”). На самом деле это большое искусство - сохранять олимпийское спокойствие в “турбулентной” среде, находить приемлемое решение в острой ситуации, кропотливо отлаживать модель партнерской сети, которая сродни модели сложного механизма. Игорь Лейпи: “Все мы находимся на игле информационных технологий... Ой, нет, на острие!”Сегодня этот “механизм” насчитывает около 300 компонентов, и “АйТи” мечтает заставить его слаженно работать в шести разных режимах, соответствующих шести направлениям бизнеса компании:- сетевые технологии, включая “АйТи-СКС”;- программные продукты линии “БОСС” (“БОСС-Компания”, “БОСС-Референт”, “БОСС-Архив” и проч.) и линейка офисных продуктов (“Лексикон”, “ДИСКо Командир” и др.);- электронные платежные системы (Smart City);- образовательная деятельность в области ИТ и менеджмента;- телефония;- промышленная автоматизация (отраслевые решения на базе “БОСС-Корпорации”). Валерий Калинин: “Мы ищем амбициозных партнеров!”Сложность состоит в том, что перечисленные направления требуют различных технологий продаж. Недаром же подавляющее большинство партнеров (около 200) сотрудничает с “АйТи” в сетевой области - эти ...
читать далее.