07.12.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииВторая российская конференция “Электронная коммерция-99”ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕСНесмотря на относительную неразвитость Интернета в России и экзотичность совершения покупок через него для менталитета “простого россиянина”, сфера электронной коммерции вызывает неослабевающий интерес. Об этом свидетельствует все большее число проводимых в стране мероприятий, посвященных рассмотрению различных аспектов электронной коммерции. Одним из них стала Вторая российская конференция “Электронная коммерция-99”, организованная питерской фирмой ADMIN Ltd. и журналом “Мир Internet” и прошедшая 11 - 12 ноября в С.-Петербурге. В ее работе участвовало более 200 человек, а темы, выбранные организаторами для обсуждения, звучали так: “Электронная коммерция: бизнес-модели”, “Электронные магазины”, “Программные продукты для электронной коммерции”, “Логистика и инфраструктура электронной коммерции”, “Системы Интернет-платежей”, “Безопасность электронного бизнеса”, “Правовое регулирование электронной коммерции”. Современное состояние электронной торговли в РоссииПо разным оценкам, сегодня в России регулярно пользуются Интернетом более миллиона человек (см. дискуссию на эту тему в PC Week/RE, № 43/99, с. 29). Все эти люди - потенциальные клиенты Интернет-магазинов.Пока таких торговых заведений в России еще очень мало. Например, в каталоге сайта www.magazin.ru фирмы “Аркадия” зарегистрировано 370 магазинов. Для сравнения: в 1997 г. их было только 30. Однако более половины из этих торговых точек магазинами, в ...
читать далее.