14.12.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииЕлена Монахова Мероприятия, проводимые агентством PRP Group, неизменно пользуются популярностью у представителей прессы. Наверное, Андрей Свешников - президент PRP (сам бывший журналист) и его коллеги лучше других представляют, как сделать банальную пресс-конференцию нескучной.Празднование четырехлетия агентства PRP Group 26 ноября (прошедшее, кстати, тоже при обилии гостей) счастливым образом совпало с появлением в его составе новой компании “ОднаКо” (в английском эквиваленте - 1Co.), предоставляющей отныне полный спектр услуг корпоративным клиентам в области PR и маркетинга на основе Интернет-технологий.Своим мнением по поводу “модных” течений в Интернет-среде и колебаний спроса на этом рынке делятся с читателями PC Week/RE генеральный директор “ОднаКо” Андрей Свешников и технический директор новой компании Кирилл Вавилов.РС Week: Насколько мне известно, ваша жизнь сейчас складывается в “шахматном” порядке - три недели в России, три недели в США. Такой режим, наверное, помогает отчетливо увидеть качественное различие рынков. Если попытаться сравнить американский сегмент Интернета с нашим, то что больше всего бросается в глаза? На чем люди зарабатывают деньги в Сети здесь и там?Андрей Свешников: Рынки настолько различны, что сравнивать их пока нет смысла. Основной вывод такой - здесь рынка практически нет, а там он хотя и в первоначальном виде, но сформирован. Андрей Свешников: “Мы хотим интегрировать классический PR и Интернет”На чем зарабатывают деньги в ...
читать далее.