02.09.2025 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияРусская Школа Управления (РШУ) совместно с hh.ru провели опрос и выяснили, что компании активно вкладываются в развитие бренда работодателя и дополнительные бонусы для сотрудников. Но при этом часто допускают ошибки, которые снижают интерес кандидатов. Главной ошибкой HR-брендинга за последние годы респонденты назвали попытку приукрасить корпоративную жизнь*. 56% считают, что демонстрация «глянцевого» образа компании работает против найма. Почти половина отметила и другие системные проблемы: отсутствие стратегии (51%), недостаточные бюджеты (51%), а также слабое понимание своей целевой аудитории (42%). «Работодатели все более осознанно относятся к своему бренду и стараются, чтобы внешнее и внутреннее позиционирование компании совпадали с реальностью. Поэтому многоуровневая аналитика становится неотъемлемой частью HR-направления. Необходимо оценить стиль и эффективность коммуникаций, изучить, что думает о компании команда, совпадает ли это с представлениями топ-менеджмента и как ее имидж считывают соискатели. Лишь после этого можно приступать к разработке ключевых сообщений и ценностного предложения, которое ляжет в основу бренда работодателя. Важно понять, чем привлекает именно ваша компания, и транслировать это в коммуникации с командой и кандидатами», — комментирует Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru. Исследование также показало, какой HR-контент позитивно влияет на имидж работодателя. Лидируют отзывы сотрудников на профильных сервисах (57%) и истории карьерного ...
читать далее.